Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Загорается на 2.100 оборотах лампа давления масла,чуть прибавить газу или сбросить гаснет.Работу датчика высокого давления проверял,на 1.900 оборотах замыкается полностью,то есть давление масла в норме.Вот и спрашиваю кто самостоятельно чинил блок находящийся в приборке.
Загорается на 2.100 оборотах лампа давления масла,чуть прибавить газу или сбросить гаснет.Работу датчика высокого давления проверял,на 1.900 оборотах замыкается полностью,то есть давление масла в норме.Вот и спрашиваю кто самостоятельно чинил блок находящийся в приборке
Я чинил, более того пришлось схему блока прорисовать что бы разобраться. Как раз горела лампа давления масла вообще постоянно. По схеме стоит защитный стабилитрон BZX55-20V. Вот он пробивается и через него лампочка подключается и горит постоянно! Я заменил его на более мощный BZX75-20V. Если у тебя загорается лампочка на оборотах значит сигнал с датчика просто не доходит до миничека. Более того при этом должен раздаваться трехкратный звуковой сигнал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения