Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
помогите ребят!почти собрал свою машинку,осталось разобраться с проводкой,что куда подключить купил машину уже в разобраном состоянии! 1.куда подключается силовой провод от генератора? 2.в сторону карбв выходят штекер,один провод на подогрев смеси, и там с ними в одной косе еще один провод есть куда он подключается? 3.может кто поможет вобщем по подключению,по цветам или фото какое!незнаю какой провод идет на датчик ож на датчик давления масла?
1. к стартеру вместе с проводом который идет к акб. 2. наверняка к клапану электромагнитному. 3. датчиков масла два, датчиков охл жидкости у кого два у кого три в зависимости от типа карбюратора тут надо по месту смотреть то что касаемо проводки.
На масляном фильтре два датчика один синий другой белый, один вверху другой в нижней части кронштейна фильтра ближе к блоку.
Бывает что внизу и нет его. Там просто заводом заглушено. Лично в руках крутил такой кронштейн масляного фильтра. Вверху есть отверстие с резьбой под датчик, а внизу просто выступ без отверстия.
вобщем сегодня начал заводить свою старушку,а в ответ тишина. . .!кручу стартером а толку нет,полез проверить поступает ли бензин в карб скинул шланг с него стартером кручу раз, два ,три а бензином и не пахло...поставил другой насос та же песня,снимаю качаю самостоятельно все отлично, ставлю снова та же песня,так раз десять!проверял пром вал достает нормально!тут пока отходил от очередного шока, думаю ну искру проверю на всякий случай,и тут тоже засада! Проверяю + на катушке есть,а искры нет!вобщем только закончил эксперименты...неужели датчик холла?можно его как нибудь проверить?и извените что не по теме!может ли не качать насос из за того что стартер медленно крутит?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения