Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     проблемы с подключением     >>


hili201:
михаил

Ставропольский край
Сообщений: 148
Зарегистрирован:
09 окт 2012, 09:40
#1     проблемы с подключением 23 окт 2012, 22:41

помогите ребят!почти собрал свою машинку,осталось разобраться с проводкой,что куда подключить купил машину уже в разобраном состоянии!
1.куда подключается силовой провод от генератора?
2.в сторону карбв выходят штекер,один провод на подогрев смеси, и там с ними в одной косе еще один провод есть куда он подключается?
3.может кто поможет вобщем по подключению,по цветам или фото какое!незнаю какой провод идет на датчик ож на датчик давления масла?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#2     Re: проблемы с подключением 24 окт 2012, 07:20

1. к стартеру вместе с проводом который идет к акб.
2. наверняка к клапану электромагнитному.
3. датчиков масла два, датчиков охл жидкости у кого два у кого три в зависимости от типа карбюратора тут надо по месту смотреть то что касаемо проводки.
[ наверх ]  [ ссылка ]
AUD1ST:
Николай

заполярье
Аватара пользователя
Сообщений: 213
Зарегистрирован:
22 дек 2011, 06:34
#3     Re: проблемы с подключением 24 окт 2012, 07:23

1. На стартер, на ту же клемму, что и АКБ.
2. Может на клапан ХХ? Хотя не уверен.

http://fryppy.land.ru/docs.html
Качни вот здесь книжку "Дитер Корп - Audi 80/90 ('86 - '91)". В ней есть цветные схемы электрики.
[ наверх ]  [ ссылка ]
hili201:
михаил

Ставропольский край
Сообщений: 148
Зарегистрирован:
09 окт 2012, 09:40
#4     Re: проблемы с подключением 24 окт 2012, 09:34

спасибо большое!а где второй датчик масла,я один только нашел который на масляном фильтре
[ наверх ]  [ ссылка ]
hili201:
михаил

Ставропольский край
Сообщений: 148
Зарегистрирован:
09 окт 2012, 09:40
#5     Re: проблемы с подключением 24 окт 2012, 09:38

там если я правильно понял силовой прикручивается гайкой на 13 а гайкой на 10 контрольная лампа!заранее спасибо!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#6     Re: проблемы с подключением 24 окт 2012, 09:56

На масляном фильтре два датчика один синий другой белый, один вверху другой в нижней части кронштейна фильтра ближе к блоку.
[ наверх ]  [ ссылка ]
hili201:
михаил

Ставропольский край
Сообщений: 148
Зарегистрирован:
09 окт 2012, 09:40
#7     Re: проблемы с подключением 25 окт 2012, 08:20

мужики ну подскажите как правильно подключить генератор? Там есть гайка на 13 и на 10 какая за что отвечает?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#8     Re: проблемы с подключением 25 окт 2012, 15:33

hili201 писал(а) :
мужики ну подскажите как правильно подключить генератор? Там есть гайка на 13 и на 10 какая за что отвечает?

Миш, а что схему то не посмотришь???
Гайка на 13 это провод идет на стартер , а гайка на 10 провод идет на лампу АБ в приборке.



 Вложения:
Подключение генератора.jpg
Подключение генератора.jpg [ 242.1 КБ | Просмотров: 5427 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#9     Re: проблемы с подключением 25 окт 2012, 21:48

Dober писал(а) :
На масляном фильтре два датчика один синий другой белый, один вверху другой в нижней части кронштейна фильтра ближе к блоку.

Бывает что внизу и нет его. Там просто заводом заглушено. Лично в руках крутил такой кронштейн масляного фильтра. Вверху есть отверстие с резьбой под датчик, а внизу просто выступ без отверстия.
[ наверх ]  [ ссылка ]
hili201:
михаил

Ставропольский край
Сообщений: 148
Зарегистрирован:
09 окт 2012, 09:40
#10     Re: проблемы с подключением 25 окт 2012, 22:41

вобщем сегодня начал заводить свою старушку,а в ответ тишина. . .:(!кручу стартером а толку нет,полез проверить поступает ли бензин в карб скинул шланг с него стартером кручу раз, два ,три а бензином и не пахло...поставил другой насос та же песня,снимаю качаю самостоятельно все отлично, ставлю снова та же песня,так раз десять!проверял пром вал достает нормально!тут пока отходил от очередного шока, думаю ну искру проверю на всякий случай,и тут тоже засада! Проверяю + на катушке есть,а искры нет!вобщем только закончил эксперименты...неужели датчик холла?можно его как нибудь проверить?и извените что не по теме!может ли не качать насос из за того что стартер медленно крутит?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB