Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Мужики замаялся искать карбюраторный двигатель, а тут приятель из Москвы приехал и у него в огороде уже год стоит В2, говорит забирай, так вот там двигатель 1,8 DS с советским карбом (у меня DR), говорит работал как часы, компрессия по 14 (врать не будет). Попытались заводить похоже поджарили (убили) стартер. Так вот станет ли он ко мне? Больше волнует вопрос коннекта с моей коробкой (у меня AKS) а там вроде с тросиком, подойдет ли на мой коробас? Спасибо за срочные ответы, а то он завтра уезжает, надо забирать.
Рома у меня на блоке написано DR и карб стоит pierburg 1b3 знаю что ставились на сотку но вроде еще ставились на 80-ку В2, короче родословная неизвестна.
вообщем забрал я донора на буксире тянул, завелась прогрелась-работает ровно, карб там стоит солекс на переходнике. Впридачу получил салон в нормальном состоянии, еще один солекс, родной пирбург 2е, два колеса в сборе на зимней резине, стойки задние в сборе, фары, приборку и еще ящик всяких ништяков. Не считая того что в машине, которая на ходу, еще стоит. Вообщем думаю не плохо за 500 зеленых. На днях начну двигатель снимать. Жаль что все это В2, многое уже забронировано приятелем, остальное на продажу.
Двигатель от В2 (DS на солексе) встал как родной. опоры поставил от старого. солекс радует - за 200р. все прокладки, винты, жиклеры поменял. расход 7трасса, 9-10город, динамика ураган. тока масложор огорчает - более литра на 1000. движка стояла 1.5 года без работы. вот думаю с чего начать борьбу с масложором. компрессия по 11. прошу совета.
было у меня аналогично, компресия хорошая, замена МСК не помогло, итог замена поршней с расточкой на 0,25 - все тьфу тьфу больше года уже масло не есть если только конечно под 140-150 не давать!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения