Посчет 2110 хозяин знакомый коллеги говорит норм машина, на самом деле понимаю, что та бочка была мутная, сейчас имею на руках 125к(получается даже на регистрацию и страховку нет денег,только 15 ноября, зп упадет) вот и незнаю, что делать, а так уже присмотрел бочки, думаю уйдут в ближайшие дни.. вот к примеру http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=32 ... 0+used+car также рассматриваю гольфа 3 zarevo-40 терпелка одно, но вот скоро зима.. надо скорее брать машину чтобы поездить на ней, хотя и спешить не стоит, эх пока буду копить деньги..
По фото сложно аборт делать))) , смотреть надо, вот например ещё ссылка http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29741108-a4b27.html из плюсов хорошая комплектация, климат-контроль, сидухи ауди спорт, рестайловые карты дверей, но просмотров объявления уже 1.5тыс, тоже настораживает
Эта имеет неродной люк. Что-то мне подсказывает, что его прелести могут вылезти с первым дождиком... Во всяком случае, крыша от врезки такого люка прочнее не стала. Я бы с таким люком взял бы машину, только если всё остальное у неё в идеале. А у неё зад кривой, какой-то колхоз в районе руля, и неизвестно что за ЭСП... Ей цена - 100Круб. ИМХО. ЗЫ: Ссылка порезана, цитата из сообщения №53.
зануда писал(а) :
По фото сложно аборт делать))) , смотреть надо, вот например ещё ссылка http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29741108-a4b27.html из плюсов хорошая комплектация, климат-контроль, сидухи ауди спорт, рестайловые карты дверей, но просмотров объявления уже 1.5тыс, тоже настораживает
Интересная машина, интересная цена... Но это автосалон. Обычно хорошие машины туда не попадают(моя "мечта идиота" тоже с салона кстати). По фото видно кривую морду(возможно совсем некритично, но надо смотреть). Цена и количество просмотров настораживают, да. Скорее всего какая-то неисправность. Наверняка требует вложений(а значит поддаётся торгу). Но даже с вложениями вариант интересный.
budd писал(а) :
на машины автосолонов не смотрю, думаеш стоит ехать смотреть вообще не именно эту
Не знаю как у Вас, а у нас в Самаре, ехать смотреть нужно каждую, даже если ценник дороже чем можешь себе позволить. Я ездил, искал 1,5 месяца. Учитывая, что я был без машины, а искать приходилось не только в Самарской области, но и в соседних областях, давалось это не легко. В итоге взял в тольятти. В салоне. В меру ушатанная, сваренная из двух, заботливыми литовцами. Состояние было - судя по тексту объявления - "идеальное", по факту - "на ходу". Но, она не имела ржавчины, с целым двигателем, и исправной КПП, ехала прямо, и подвеска стучала умеренно. И главное в салоне пластик не изуродованный лобзиком и более менее на своём месте(хотя накладки стоек я бы всё же сменил). Я знал, на что я подписываюсь. Вот, постепенно меняю в машине ВСЁ. Отношусь к этому как к хобби, потому как, отчасти, так оно и есть. Все сайленты под замену, банку глушителя, гидрики, всякую мелочь под капотом, тормозные шланги, тросики, фланцы, патрубки, датчики... Всей мелочёвки и не вспомнить. Колёса поменял. Покрасил вот в июле... Обновил шумку в салоне, подшаманил печку, выстирал ковёр. Вот мечтаю перешить полностью салон(вот только найти бы где ткань купить), и повторно перетянуть потолок(не понравилась первая попытка).
Интересная машина, интересная цена... Но это автосалон. Обычно хорошие машины туда не попадают(моя "мечта идиота" тоже с салона кстати).По фото видно кривую морду(возможно совсем некритично, но надо смотреть). Цена и количество просмотров настораживают, да. Скорее всего какая-то неисправность. Наверняка требует вложений(а значит поддаётся торгу). Но даже с вложениями вариант интересный.
Когда брату искали шниву, заехали в автосалон, там тоже была с пробегом машина, так подвох в том что манагеры не соглашались ехать на диагностику, типа так берите "кота в мешке", а что с неё и как сами не знают и знать не хотят...но это давно было, может сейчас что изменилось, или они какую гарантию дают я не в курсе, конкретно этот вариант привлекает редкой комплектацией, но для меня вот ещё что странно, климат-контроль на моновпрыске в 90лс, мне казалось что климу ставили на более мощные моторы, но возможно я ошибаюсь...
типа так берите "кота в мешке", а что с неё и как сами не знают и знать не хотят...но это давно было, может сейчас что изменилось, или они какую гарантию дают я не в курсе,
Ну наверное от салона зависит. По поводу - ехать на диагностику, вряд ли кто-то согласится выпускать машину с территории. Когда я покупал, машину дали облазить всю как есть. Время осмотра не ограничивали. Разрешили померить компрессию. Тест-драйв по территории(в общем-то мне хватило). Ну, и когда уже купил, и уехал и ДКП и ПТС на руках и транзитами на бамперах, можно было вернуть машину, заплатив неустойку, и аннулировав ДКП(при условии, что машина в исходном состоянии(внешний вид/ход)), в течение какого-то срока(точно не помню, вроде 2 недели или до постановки на учёт). Неустойка была в районе 10 процентов. Т.е. если ты купив там "авоску", на следующий день узнаешь в сервисе, что АКПП осталось жить пару недель, машину можно вернуть, "попав" лишь на 10 процентов.
зануда писал(а) :
конкретно этот вариант привлекает редкой комплектацией, но для меня вот ещё что странно, климат-контроль на моновпрыске в 90лс, мне казалось что климу ставили на более мощные моторы, но возможно я ошибаюсь...
Да. В этой машине бросается в глаза клима. В комплектации она не указана(кстати возможно потому, что не работает кондёр). И модель двигателя не указана. Возможно 90лс написано в в ПТС, а на деле больше... Бывает... В общем смотреть надо, конечно... Я бы посмотрел...
Возможно 90лс написано в в ПТС, а на деле больше... Бывает... В общем смотреть надо, конечно... Я бы посмотрел... Про салоны наслышан, то, что в док-тах одна машина,а на деле другая, но птс настоящий это нормально?это типа на таможне ошиблись или пригнали авто под другие док-ты? Я так понял уехать на диагностику они не дадут, как проверить компрессию на месте? и на, что еще в первую очередь обратить внимание, на каких косяках можно требовать торг? думаю поеду на днях посмотрю, завтра позвоню спрошу о машине.Какие подводные камни могут вылезти если брать в автосалоне? Какие номера вин смотреть, знаю что есть под капотом на раме.
Про салоны наслышан, то, что в док-тах одна машина,а на деле другая, но птс настоящий это нормально?это типа на таможне ошиблись или пригнали авто под другие док-ты?
На таможне, "за денежку", можно иногда вписать в документы меньше л.с., чем есть на самом деле. Ну, и например, двигатель может быть переделанным. Смажем RU, методом замены распредвала превращается в SF, увеличив при этом мощность с 75 до 88 л.с.(в документах останется 75). Про "невозможность" постановки на учёт, можно поинтересоваться там же в салоне. Если что-то не то в документах, ДКП считается не действительным, и машину можно вернуть.
budd писал(а) :
Я так понял уехать на диагностику они не дадут, как проверить компрессию на месте?
Компрессометр нужен. АКБ должен быть "хорошим", и помощник пригодится. Методика есть в тырнете.
budd писал(а) :
и на, что еще в первую очередь обратить внимание, на каких косяках можно требовать торг?
Главное - кузов. Главное в кузове - минимум следов кузовного ремонта. Смотреть арки изнутри, на наличие трещин, ржи. Торг, за каждый кусочек "колхоза", за неисправные системы...
budd писал(а) :
Какие подводные камни могут вылезти если брать в автосалоне?
Да особых камней нет. Просто, сам факт, наличия машины в автосалоне, говорит о том, что владельцу некогда ей заниматься, и возможно ему некогда за ней было ухаживать. Плюс автосалон берёт процент с продажи, следовательно продавец получит за неё например 90 процентов от суммы, а покупатель переплачивает... Ну, и о машине в автосалоне тебе никто ничего особо не расскажет и не наврёт. А с владельцем возможно и не увидишься.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения