Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Нет управления на форсунки, но это следствие уже скорее всего, того например, что мозги не видят расхода воздуха. Т.е. смотреь расходомер, подключен ли туда разьем ревизия проводов в самом разьеме. Ну и описать надо немного подробнее, например заводищь с добавлением газа или без , после чего все началось и т.д.!!!
поставил новую крышку,бегунок,все было хорошо.после-новые высоковольтные провода-и вот тут она умерла.мог перепутать порядок работы цилиндров,все проверил-1342,1ый цилиндр в ВМТ и т.д.,бегунок по часовой.ставил старые провода,менял свечи-не фига,посадил аккумулятор,зарядил,поставил,но все также не схватывает и все.подскажите на трамблере какой все таки провод 1го цилиндра??да,и свечи то сырые,значит бенз в цилидры попадает
Судя по твоему описанию все таки проблема скорее всего в зажигании! Но ты же, в первом посте, пишешь что искра есть. Тогда вспоминаем пословицу , "если крутиться коленвал, поступает бензин и есть искра двигатель обязан работать"!!!! Но вот есть еще одно требование, все это должно происходить вовремя. Так что давай описывай как ты определил где провод первого цилиндра???? Здается мне что ты все таки поставил провда неправильно, порядок 1342 выдержал, но сдвинулся либо вперед либо назад. Сними крышку распределителя и мысленно направь бегунок на 4 цилиндр блока (не на контакт распределителя, а именно на цилиндр блока), вот там должен быть ВВ провод 1 цилиндра!!!!!
все!сделал!проще некуда оказалось,перепутал изначально провода.по метке ВМТ распредвала выставил,завелась.но немного не нравится работа на средних оборотах под нагрузкой на 1800-2300,как будто троит-не троит,газ даешь,а ее как будто за зад кто то держит? и спасибо Вам-точно определили неисправность!!))
Да впрыск на АБК никакой. На карбе, он веселее себя ведет. лет 5 назад ставили кеихина на АБК. Владелец говорит машина так никогда не ехала и главное на литр полтора расход стал меньше!
Да впрыск на АБК никакой. На карбе, он веселее себя ведет
Да нет Александр, впрыск есть впрыск, с карбом сравнивать нельзя. Просто надо знать свойства и возможности своего мотора и использовать их. Конечно ездить на АВК на 2000 оборотов, это мягко говоря не разумно. двигатель надо крутить!!! АВК должен работать в дипазоне 2500-4000, это его оптимальный режим. А то что какой то чувак сказал что на карбе стала ехать лучше, это черта с два!!! То что расход стал меньше, значит движок мощи значительно потерял!!! Так что не обольщайся на этот счет!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения