Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     вопрос про вакуумный шланг трамблера     >>


NewPlayer:
1

о. Пасхи
Сообщений: 164
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 11:26
#31     Re: вопрос про вакуумный шланг трамблера 19 окт 2012, 14:57

Hetkellinen писал(а) :
почему не родной то?

Потому, что номер родного 051 129 711, а этот 051 129 713. И отверстия в подушке не совпадают с отверстиями в коллекторе. На фото видно также, что след от резинки овальный, в то время как резинка в подушке под кайхин 1 в форме восьмёрки.


valerun писал(а) :
Вот поэтому то и лучше сначала выставить по стробоскопу, а потом подрегулировать! Тем более новичку, который и шумов то еще в машине не различает!

Вот, на мой взгляд, как раз проще "методом тыка", на слух выставить, чем изучать "метод стробоскопа". Звонкий детонационный звук очень сильно выделяется из общего фона. Даже новичок заметит это неприятное позвякивание. Кроме того, проехавшись с разными положениями распределителя, даже неопытный водитель, заметит насколько хорошо едет машина. Ведь, если проехать 500 метров с сильно ранним/поздним зажиганием, двигатель не испортится, и можно методом проб и ошибок, постепенно выставить оптимальное положение.


Опять же, если от старости характеристики распределителя "уплыли", то выставив по стробоскопу НУОЗ, можно получить немного более ранние или поздние углы. Новичок, при этом абсолютно уверенный, что всё сделал правильно, на детонацию под нагрузкой даже не обратит внимания.


Всё ИМХО, конечно, но мне кажется способ выставления "на слух", несколько проще и доступнее новичку. Не требует спец. оборудования, и поиска меток. Всего-то надо, покрутить туда-сюда распределитель, и выбрать оптимальное положение.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#32     Re: вопрос про вакуумный шланг трамблера 19 окт 2012, 18:08

NewPlayer писал(а) :
Новичок, при этом абсолютно уверенный, что всё сделал правильно, на детонацию под нагрузкой даже не обратит внимания.
NewPlayer писал(а) :
Даже новичок заметит это неприятное позвякивание.
Что-то не стыкуется.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#33     Re: вопрос про вакуумный шланг трамблера 20 окт 2012, 00:02

а вроде коллектор одинаковый....
[ наверх ]  [ ссылка ]
NewPlayer:
1

о. Пасхи
Сообщений: 164
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 11:26
#34     Re: вопрос про вакуумный шланг трамблера 20 окт 2012, 20:27

plumbum писал(а) :
Что-то не стыкуется.



Да, ладно тебе. ;)


Всё стыкуется. Если человек пытается услышать звон, он его услышит. Кто ищет, тот найдёт, так сказать...


Alex_Driv3r писал(а) :
а вроде коллектор одинаковый....



Выглядит похоже, но отверстия не совпадают с отверстиями в подушке.
Впрочем, мне не сложно просверлить 3 дырдочки. Меня больше изуродованная кастрюля напрягает. Вот как её восстановить, я что-то пока не соображу.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#35     Re: вопрос про вакуумный шланг трамблера 20 окт 2012, 20:33

NewPlayer писал(а) :
Меня больше изуродованная кастрюля напрягает. Вот как её восстановить, я что-то пока не соображу.

Смотря что и как изуродовано, а то можно распилить и через прокладочку состыковать с частью жигулевской, волговской и т.д. .... ;) Если конечно на разборках не найти!!! Вроде на разборке не так и дорого!
http://euroauto.ru/?option=com_eanumber&task=searchByOrigGrup&orig_grup=583259&orig_nr=026129607H#
[ наверх ]  [ ссылка ]
NewPlayer:
1

о. Пасхи
Сообщений: 164
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 11:26
#36     Re: вопрос про вакуумный шланг трамблера 20 окт 2012, 22:58

valerun писал(а) :
Смотря что и как изуродовано, а то можно распилить и через прокладочку состыковать с частью жигулевской, волговской и т.д. ....

Изуродован фланец примыкающий к карбу(пытались приспособить к Солексу), результат плачевен...


valerun писал(а) :
Если конечно на разборках не найти!!! Вроде на разборке не так и дорого!



Некоторые вообще выкидывают эту пластмассу(кстати вместе с салонным пластиком), а у нас тут этого просто нет. Заморачиваться с евроавто пока не хочу(Солекс больно уж хорошо себя ведёт(на Москвиче он у меня так хорошо не работал)). Разве что кто-нибудь подарит...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#37     Re: вопрос про вакуумный шланг трамблера 20 окт 2012, 23:59

NewPlayer писал(а) :
на Москвиче он у меня так хорошо не работал)

На москвичах и жигулях редко что хорошо работает. Летом за 600 баксов купил жигуля VIS 2345 99го года на базе 2105. Для хозяйства и еси че-нить надо украсть машина норм )))). Вот я его с июня практически и восстанавливаю. Честно сказать, я не понимаю как такой хлам можно пускать в производство. По мере восстановления и замены узлов я вспоминал и орал все матерные слова в адрес автоваза :evil:.
Кстати пусть не по теме но для заметки - на жигуле стояли свечи Denso- на холодную чуть заводилась, был провал при нажатии на газ. Вскоре она совсем перестал заводится. Искра есть, а не заводится. Достал, когда-то найденные около свалки свечи БОШ (уже сгорели на нет). Закрутил, завелась "с пол тыка" :shock:. Работает ровно без провалов, без подсоса. А на денсо поодсос убирал только при температуре градусов 70. Проверил денсо на ауди - вроде нормально. Ну чтоб кто сказал то не поверил бы, сам был уверен, что свеча либо работает либо нет...
[ наверх ]  [ ссылка ]
NewPlayer:
1

о. Пасхи
Сообщений: 164
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 11:26
#38     Re: вопрос про вакуумный шланг трамблера 21 окт 2012, 00:13

Alex_Driv3r писал(а) :
На москвичах и жигулях редко что хорошо работает.



А вот не надо, в одном предложении смешивать МОСКВИЧ и тазик... :) Сущности то разные...
И кстати, Солекс 21073 у меня на Святогоре работал отлично, и проблем не доставлял. 8) Просто на Ауди он у меня уже год не требует вмешательств, а на Святогоре я его чистил раз в пол года. :roll:
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#39     Re: вопрос про вакуумный шланг трамблера 21 окт 2012, 03:04

первая моей машиной, еще когда был школе, был именно москвич 2140. И самое первые "дела" именно в нем на задней седухе ;) Согласен, постоянно требовалась продувка карба, заливало трамблер частяком из-за его низкого расположения, весь перепаянный радиатор. За-то 150кмч катился, правда не долго :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
AUD1ST:
Николай

заполярье
Аватара пользователя
Сообщений: 213
Зарегистрирован:
22 дек 2011, 06:34
#40     Re: вопрос про вакуумный шланг трамблера 21 окт 2012, 04:42

Alex_Driv3r писал(а) :
За-то 150кмч катился, правда не долго

Горка закончилась? :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB