Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Вот что-то я не понимаю Вас, люди... Почему Вы так переживаете за НУОЗ? Какая Вам разница какой угол на холостом ходу? Да, конечно, НУОЗ влияет на все рабочие характеристики, вернее изменение НУОЗ "сдвигает" все рабочие углы. Вот только есть одно "НО". В книжках и прочем мануале приведены значения НУОЗ для нового, полностью исправного, "стокового" двигателя, с новым, полностью исправным распределителем, с чистым бензобаком, заполненным немецким бензином, помноженное на погрешности конвеера. А учитывая возраст наших машинок, можно смело предположить, что пружинки в распределителе(ЦР и ВР), погрызанные коррозией утратили часть своих пружинистых свойств, мембрана ВР подрастрепалась, в камерах сгорания есть нагар, компрессия плюс минус лапоть, бензин на наших АЗС уже давно перестали разбавлять качественной мочёй, а на впуске у некоторых вообще завкорячен Солекс... Кто-то и распредвал менял... В таких условиях, на мой взгляд, полагаться на табличные значения НУОЗ, было бы крайне безответсвенно. Гораздо полезнее "нащупать" оптимальные рабочие УОЗ(т.е. на оборотах и под нагрузкой). Если не углубляться в настройку распределителя на стенде и установку МПСЗ, а просто покрутить распределитель в раньше/позже, то надо выполнить лишь 2 условия: 1. Что бы "пёрло", без задумчивостей и провалов(бОльшая часть провалов лечится регулировкой карбюратора). 2. Что бы не было детонационных звуков(ну или почти не было). Для этого и стробоскоп не нужен. И что получится на ХХ не важно(пусть будет 17грд вместо 18, или 7,5 вместо 6).
Регулировка проста как чемодан. Для начала, на прогретом заведённом двигателе, я выставляю распределитель примерно, на глаз и слух. Но слушаю я не тарахтения на ХХ, а реакцию на дроссель. Резко открываю газ. Положением распределителя добиваюсь мгновенной реакции и отсутствия детонационных позвякиваний. При этом хорошо бы подправлять винтом количества обороты(900). Если в остаётся небольшой провальчик(при трогании он очень сильно мешает) - его можно устранить поправкой качества смеси(я делаю по ИКС зелёное пламя). После этого фиксирую распределитель, сажусь за руль и еду "прокатится". Проверяю как едет, если тупит подправляю на "чуть пораньше", если слышу детонацию - "чуть попозже". Что бы услышать детонацию, езжу вдоль заборов/гаражей. Дороги желательно выбирать не слишком людные...
Для обладателей подкапотного колхоза(например как у меня: Солекс 21073, ГБЦ видимо меняная, коллектор под моник), советую попробовать проделать все эти операции для разных вариантов подключения "вакуумного шланга трамблёра". У меня на SF, хорошо поехало, при подключении к карбу, а не к тройнику как в мануале.
ЗЫ: просьба не кидаться помидорами и пр. Всё выше сказанное моё ИМХО. ЗЫЫ: На всех своих машинах я настраивал именно так. На всех не своих машинах так же, жалоб не было, были благодарности. ЗЫЫЫ: Стробоскопом можно, после такой настройки, посмотреть что получилось на ХХ и запомнить, в следующий раз можно сэкономить время.
Положением распределителя добиваюсь мгновенной реакции и отсутствия детонационных позвякиваний.
Регулирую так же.
NewPlayer писал(а) :
Для обладателей подкапотного колхоза(например как у меня: Солекс 21073
На кеихине в любом случае мгновенная реакция.
NewPlayer писал(а) :
Если в остаётся небольшой провальчик(при трогании он очень сильно мешает) - его можно устранить поправкой качества смеси(я делаю по ИКС зелёное пламя).
Опять же если на кейхине зажать винт, хоть и будет колотить двиг, но провала не будет. Скороее всего причина ваших провалов кроется именно в солексе(жиклеры не те , подача ускорителя не та), которые вы хоть как-то компенсируете зажиганием и обогощением смеси..По мне так пускай это барахло питает жигули.
Скороее всего причина ваших провалов кроется именно в солексе(жиклеры не те , подача ускорителя не та), которые вы хоть как-то компенсируете зажиганием и обогощением смеси..
Давно хочу Кайхин внедрить(лежит на готове). Машину с Солексом купил, да ещё криворыло установленным. А проблема моя в том, что я Солекс "правильно" пере-поставил, и отрегулировал, и с тех пор у меня нет провалов. Едет отлично. СО/СН в норме. И расход радует(по трассе 6,2). А благодаря хорошо работающему ежу, заводится в любой мороз. А кайхин для внедрения требует сверления/нарезки резьбы в коллекторе, покупки "подушки" и поиска целой, неиспорченной кастрюли. Ну и настроики всего этого...
Никогда не было.... ни на одной машине. Только когда поршни NE стояли, на 92ом немного позвякивали. Но даже если и начали пальцы звенеть, что мешает чуток позднее крутануть?
NewPlayer писал(а) :
А кайхин для внедрения требует сверления/нарезки резьбы в коллекторе
дак вот в этом и суть регулировки, чуть позднее это уже не максимальные обороты будут
Вот поэтому то и лучше сначала выставить по стробоскопу, а потом подрегулировать! Тем более новичку, который и шумов то еще в машине не различает! Сергей, вот ты все правильно пишешь. Для меня тоже никаких проблем нет с карбюраторными двигателями, настраивал и после ремонтов, и в лесу, и в чистом поле....... Но вы почитайте какие здесь порой вопросы задают!!! Если мы здесь на форуме поднимем планку уровня опыта и не будем объяснять разных доступных вариантов, то 90% сразу отпадет или задолбает вопросами. Мне тут уже разные крикуны писали- изучай матчасть...ты Ауди не знаешь..., а потом на форуме спрашивали "А вот без масла можно ездить" или без охлаждающей жидкости... Я давно говорю, что я просто знаю МАШИНЫ и какой то глупости при ремонте или эксплуатации я уже не допущу, а какая это Ауди , БМВ, Мерседес мне лично все равно, а вот как подобраться к тому или иному узлу, как его правильнее разобрать - я учусь здесь вместе со всеми. Ну а то, что я разбирал и ремонтировал в Авдотье, объясняю и людям. Наверное вот такой подход нужен при обсуждениях, поэтому то, что рассказал - хорошо, но ты это сделал УЖЕ один раз (посмотрим на тебя через годик ...), я готов поместить в ФАК, если сконцентрируешься и опишешь все это вместе с остальными вариантами - стробоскоп, доводка по детонации на скорости и т.д. будет очень полезно !!! Дерзайте ребята.
Коллектор не родной. 051 129 713 Судя по всему от какого-то фольца. Под моник. Переходник под солекс сделан под него. Чтобы прикрутить к нему подушку под первый Кайхин, надо пересверлить три отверстия. Но самое главное - надо раздобыть корпус воздушного фильтра, тот, что есть у меня, изуродован...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения