Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
отдуши!да DR,ошибся!а на счет шатунов кто-нибудь ответит?что значит эта маскировка?на моих 55 на шатунах от сотки 45,могу ли я свои поставить на то колено?
Шатуны одинаковые должны быть но лучше оставить свои так как поршня на NE свои и возможно шатуны 55е подобраны по весу под поршня NE, блоки по каталогу разные, насколько разные непонятно, может это только диаметр (у DR номинал 81.01 а у NE 81.26) а может и еще какой отливчик имеется. Блок который на сотке соответствует двигателям 80ки RU, SF. На шатунах в двигателе RU маркировка 45. Вкладыши одинаковые что на сотке что у тебя так что если на сотке они оригинальные и в идеале (что маловероятно но возможно) можешь поставить в свои шатуны. Вот к примеру номер шатунных вкладышей колбеншмит номинального размера если захочешь купить новые шатунные вкладыши 87200600, ремонтные под 0.25 87200610. Если присутствуют на старом коленвале пара шатунных шеек изношенных и пара нетронутых то возможно перепутаны крышки шатунов при замене колец когда-либо. Чтоб их распределить как положено шатуны надо вынимать из блока, отмывать и смотреть изнутри по заводской шлифовке подбирая подходящую крышку для каждого, геометрия шатуна в таком случае может быть нарушена и после замера микрометром возможно потребуется правка шатуна что обычно делают где точат блоки, стоит услуга примерно 1000р шатун. Важно не тянуть болты шатунов при затяжке больше чем полагается иначе болт может лопнуть впоследствии, динамометрический ключ как мне кажется обязателен для этой операции. Коленвал после установки сборки и затяжки должен прокручиваться за маховик от руки без особого усилия, если не крутится то надо искать где подклинивает иначе сгорит при первом запуске и проработает меньше чем положено. Блок от 100ки по креплениям подойдет для твоего авто но он чуть слабее и под 92ой бенз, на практике это чувствуется, можно полностью поставить блок с 100ки при желании.
спасибо за информацию,очень помог,завтра повезу коленвал на шлифовку...буду наверное свои блок ставить,от 100 правое крепление не подходит,не охото колхозить...родное то оно лучше полюбому будет!у меня вся загвоздка в колене была
да незнаю,я через интернет нашел двиг,друзья поехали купили а когда ставить начал,вот такая беда!вот думаю сразу колено сделать вкладыши новые купить и на свои блок поставить!просто вкладыши уже потертые,думаю нет смысла с креплением морочиться 100 двигатель!потом один фиг снимать раз потертыи
Владимир спасибо за помощь!вот еще возник вопрос,сегодня снял колено с двигателя от 100,с моим вроде похоже и шатун свои ставил сначала туго а потом нормально пошли,одно внешнее различие между коленвалами,у сотки щеки заметно толще!не может ли стать это проблемой???если кто знает подскажите.просто завтра еду колено точить,не хочу в на ветер деньги выкинуть,вдруг этот коленвал не пойдет
Что-то не то, коленвалы по каталогу одинаковые и выглядеть должны наверняка тоже одинаково. Если поедешь точить то бери с собой оба коленвала и на месте путь смотрят те кто точить будут. У двигателя сотки номер то корректно набит и буквы а то мож это и не тот двигатель что мы думаем? Блок сотки DR по каталогу идентичен с движками 80ток соответственно и крепление правое должно подходить а у тебя получается что не подходит.
ну да нормально читается сейчас пошел проверил:(что же это за беда такая...я оба и буду брать и шатуны тоже оба беру!блин мозг кипит уже...это колено от 100 у которого щеки толще тяжелее же получается,не будет от этого Ничего?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения