Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Что это может быть и как решить проблему. двигатель SF с гидроусилителем руля. Регулярно появляется сильный гул при повороте руля, чаще когда поворачиваю влево. Может это значить, что насос ГУРа медленно, но верно отдает концы?
Для начала было бы неплохо проверить уровень жидкости в бачке ГУР. При недостатке жидкости похожие симптомы и пена в бачке. Если там всё в порядке, то произвести замену жидкости с промывкой системы.
Цитата:
[bgcolor=rgb(246, 246, 246)]Может это значить, что насос ГУРа медленно, но верно отдает концы?[/bgcolor]
[bgcolor=rgb(246, 246, 246)]По моему скромному мнению описанные тобою симптомы больше походят на грязь в системе/недостаток жидкости, нежели на кончину насоса, хотя и такого варианта исключить не могу.[/bgcolor]
Вот как раз при замене и начинается этот гудеж, у меня гура нет но на работе на А4 после замены появилось через некоторое время такое-же явление, взяли жидкость что была в бочках под рукой так сказать и на рабочем движке сливали и заливали одновременно плюс рулем поворачивали, литра 3 пролили и все стало отлично, вот только масло теперь манол для трактора катерпиллара но на нем работает безупречно.
Очень часто бывает из-за НОВОГО некачественного масла в рейку,да и с ним умирают они быстро-так что попробуй поменяй. 3 литра-это,конечно,перебор.Достаточно одного раза прогнать новым и долить.Я думаю,литра будет достаточно,может чуть больше.
проблема найдена, когда поворачиваешь руль до упора, у корпуса насоса ГУРа появляется щель (состоит из двух частей), и он начинает визжать и из щели пузыриться жидкость. наверное прокладка прохудилась.
)) хороший совет, а еще можно избегать езды на машине.
Шутить то можно, но Сергей прав. В крайних положениях только прикосновение и все. Дело в том, что при недостаточно натянутом ремне будет просто хрюкание и проскальзывание, а вот если он натянут как положено, то нагрузка в этот момент там ну оооочень большая - не насилуй свою Валентин и поворачивай спокойно, а не экстремально!
Да и шрусы при таком вывороте страдают. Даже в какой-то старенькой книге по джетте или пассату, было написано о том, что не рекомендуется поворачивать руль до упора.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения