Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Вот именно для этих целей(глубоких ям) и применяют скекловолоконную шпатлевку.
тоже хотел ею воспользоваться, но потом нашел инфу:"Шпатлёвка со стекловолокном Chamaleon 503 используется для исправления значительных повреждений элементов кузова. Обладает повышенной механической прочностью. Внимание: не наносить на алюминий и цинк." А у нас же оцинковка!
Так оставь конечно, только царапины прогрунтуй и мастикой какой замажь.
serg писал(а) :
А у нас же оцинковка!
ХЗ )). Так оцинковка же под слоем защитного антикора . Я шпатлевку вообше никогда на голый метал не наношу. Даже если открылся металл, то сразу грунтую антикоррозийным грунтом, а потом только шпатлю ложу.
serg писал(а) :
:"Шпатлёвка со стекловолокном Chamaleon 503
В основном из шпатлевок пользуюсь польской NOVOL или RANAL, хотя по идее из одного теста леплены. Однозначно скажу не пользуйтесь российской продукцией ибо ЭТО ПОЛНАЯ ШЛЯПА(в особенности жидкая шпаьтлевка).
шляпа - это колхозный кривой обвес из стекловолокна! а нормальный обвес делается из пластика, идет со всеми крепежами/решетками/молдингами/заглушками и т.п. и если класть стекловолоконную шпатлю толстым слоем, то и она серез год лопнет, и любая шпатля со временем дает усадку! так что детали надо вытягивать, а не класть шпатлю сантиметровым слоем!
Я видел обвесы, которые лепят из пеноплэкса в европейских тюнинг-ателье. Но это же для Вас колхоз тоже. Я не говорю что пластик это плохо. Но, увы, он на каждом углу не продается. Если ко мне приехал человек со стекловолоконным обвесом за 500 баксов, который нужно подогнать на машину, я же ему не скажу, что он колхозник и пусть едет искать супер-пупер пластик.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения