Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Что за трубки?     >>


arat00:
Виктор

Санкт-Петербург
Сообщений: 47
Зарегистрирован:
24 июл 2012, 22:27
#21     Re: Что за трубки? 06 окт 2012, 16:44

Сейчас залез посмотреть, что там с электровакуумным приводом ДЗ. Правда, резиновый шланчик слетел. Одел его. Смотрю, как то странно он выглядит. Стал его теребить. Совсем слегка. Резинка как то отходит. Чуть потянул, без особых усилий, и часть его осталась у меня в руке. То есть, разделился на 2 половины. И что, блин, теперь делать? Я так понимаю, там какая то хитрая система крепления резинкой. Она прохудилась, и перестала фиксировать. Найти её, я так понимаю - нереально. Если только целиком этот позиционер. Да и то не знаю, есть он где отдельно, или нет. Карб на разборке стоит 9000, и как то не очень хочется его брать.
Что делать то теперь?
И как он вообще снимается? Я так понимаю, нужно весь карб снимать? Или как то его можно отдельно снять?
Изображение



Нда... http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=050129082A
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#22     Re: Что за трубки? 06 окт 2012, 19:11

:shock: Пипец Виктор, это тебе конечно подсунули лажу!!! Этот позиционер завальцован должен быть. Кто то развальцевал (разобрал) его, увидел порванную диафрагму, приложил назад верхнюю часть (там клапана и резисторо), и продал машину тебе. Там внутри, это точно, хитрая диафрагма, форма диафрагмы интересная конечно, плюс очень тонкая резина, клеить ее пробовал, на неделю, рвется возле латки такая тонкая!!!
Не знаю откуда ты Виктор, но путь твой на заказ такого позиционера. Например у нас в Киеве на авторынке, есть ребята которые продают восстановленные, несешь старый, покупаешь другой, востановленный (так дешевле), гарантия год! У меня уже пятый год работает такой! Кто то здесь на форуме писал что наладили производство таких диафрагм в Воронеже помоему, не помню точно!!! Если есть в Киеве, значит есть еще места, нодо тебе искать!
Что бы снять нижнюю часть позиционера, даже не знаю получится ли без сьема карба, Я всегда снимал его после снятия карба.
[ наверх ]  [ ссылка ]
arat00:
Виктор

Санкт-Петербург
Сообщений: 47
Зарегистрирован:
24 июл 2012, 22:27
#23     Re: Что за трубки? 06 окт 2012, 19:39

Из Питера я, подправил профиль.
Нда уж...
Как снять его я понял. Там кронштейник такой есть. На него ещё крепиться дроссельный тросик. На нём же и позиционер держится. Только там болт со звездой, не смог я снять, нет толкового инструмента.
Но до этого же машина ездила. И обороты не так скакали. Это же всё недавно началось. До этого и холостые более-менее держала, 700-800. Плавали конечно, но не так сильно. Вот такого вот подгазовывания до 1500-2000 небыло.

А мембрана эта где стоит? Между этими двумя частями, или в какой то из них? И что то я не совсем понял принцип работы. В той части что снялась штырёк ходит, а вот в ответной части, которая осталась в машине, внутри, никакх подвижных частей вроде нет. Тот штырёк, что упирается в рычаг дроссельной заслонки, ходит, но на внутренней поверхности ничего не происходит. Не осталось у тебя фоток разобранного позиционера?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#24     Re: Что за трубки? 06 окт 2012, 20:53

Мембрана стоит как раз между этими двумя частями, а ее (диафрагмы) центр как то там, уже не помню, прикреплен к штоку (ты его назвал штырьком) что упирается в рычаг ДЗ. На штоке дожна быть довольно мощная пружина. Фоток к сожалению нет, но вот тебе картинка с описания, не очень конечно качество, но все понятно, пружину видно. Штырь который торчит со снятой части- это толкатель резистора. Там внутри снятой части есть линейный резистор и два клапана. Что бы их увидеть надо снять верхнюю мелаллическую крышку со снятой тобой части.
Работает все это просто. Один клапан это вакуум от карба, другой это вентиляция. Если открыть клапан вакуума то шток будет втягиваться во внутрь позиционера, при этом ДЗ полностью закроется. Если открыть клапан вентиляции то шток выйдет назад за счет мощной пружины, надавит на рычаг ДЗ и приоткроет ДЗ на определенный угол. угол регулируется винтом ХХ что в рычаге ДЗ. Клапанами управляет ЭБУ, ну а резистор нужен для того что бы ЭБУ понимало в каком положении находится шток. Таким образом автоматика регулирует ХХ в этом процессе участвует и ВЗ , чно на входе карба. Движения этого штока на глаз не видны, но если положить нна него палец, то чувствуется как он перемещается туда сюда.
Машина ездила и будет ездить и так, но будет тупой!!! Я уже писал что если карб 2ЕЕ полностью отключить от ЭБУ, заклинить как то ВЗ в полузакрытом состоянии, то можно ехать, но это будет не езда а дерганье, машина будет очень тупой на разгон. Хочешь так ездить - езди! Но удовольствия будет мало! А если сделаешь- то вот почитай что почувствуешь когда сделаешь http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=12&t=1494&start=30, как Николай Куравский радовался успеху. А вообще прочитай всю тему, для тебя это информация то что надо как раз!!!



 Вложения:
Винт ХХ.jpg
Винт ХХ.jpg [ 67.01 КБ | Просмотров: 4483 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
arat00:
Виктор

Санкт-Петербург
Сообщений: 47
Зарегистрирован:
24 июл 2012, 22:27
#25     Re: Что за трубки? 07 окт 2012, 18:54

Снял сегодня оставшуюся часть позиционера. Разобрал, понял принцип работы. Вместо мембраны стоял кусок камеры от мотоцикла, или мопеда, проклеенный с двух сторон к соответствующим частям позиционера. Не знаю, как давно он там стоял, но со временем совсем прохудился. Видимо, частично он выполнял свою работу, но всё же пропускал воздух. Не мог не пропускать, судя по состоянию.
Собственно, что теперь делать?
Новый позиционер стоит 16-18 тысяч, сумма запредельная. В то же время, на разборке карб целиком, вместе с позиционером, стоит 9000. Посмотрел по интернету, отдельно позиционер не продаётся, даж на ибеях. Читал, что продаётся ремкомплект для него, но тоже не нашёл. Нужно поездить по разборкам самостоятельно, но чёт кажется, что тоже ничего не найду.
Остаётся только ждать, может где появится, либо пытаться восстановить этот. Смущает отсутствие вальцовки. Придётся что то продумывать, может эпоксидным клеем промазать, или ещё чем, что б максимально восстановить жёсткость и герметичность.
Нашёл видео, по восстановлению мембраны.

Думаю, попробую восстановить так же. Нужно только выбрать материал, максимально схожий с мембранной. Хоть я её и в глаза не видел, не представляю, из какого она материала.

Не знаю только, чем приклеить резину к металлу. Думаю, какой то специфический клей потребуется. И герметик какой, тоже не знаю.
Ещё со снятым позиционером протестировал диодом.
Выдало ошибки 2242 и 2123 (или 1232)
[ наверх ]  [ ссылка ]
arat00:
Виктор

Санкт-Петербург
Сообщений: 47
Зарегистрирован:
24 июл 2012, 22:27
#26     Re: Что за трубки? 07 окт 2012, 19:07

Кстати, Nikell23, вы где то писали, что карб регулируется тремя винтами. Винт СО я вроде нашёл. Винт ХХ на рычаге дроссельной заслонки тоже. А что за третий винт? Где он?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#27     Re: Что за трубки? 07 окт 2012, 19:24

Виктор, попробуй поиском найти кто на форуме делал такие диафрагмы. Ребята кто помнит в какой теме это было, помогайте коллеге, что то у меня не получается. Можно будет попробовать связаться и попросить одну, думаю не откажет. Ну а переслать это сегодня не проблема!
А диэлектрическая перчатка действительно работает. У меня диафрагма с такой перчатки во ВРУОЗе отработала четыре года!!! Третий винт упорный, со стороны противоположенной рычагу ДЗ. Я тебе на мыло отправил описание, там есть картинка рис 6.31, посмотри!
[ наверх ]  [ ссылка ]
arat00:
Виктор

Санкт-Петербург
Сообщений: 47
Зарегистрирован:
24 июл 2012, 22:27
#28     Re: Что за трубки? 07 окт 2012, 19:38

Спасибо большое за помощь! Пробовал поиском по мембране посмотреть - пока не все сообщения посмотрел, буду продолжать.
Придётся правда, перчатку диэлектрическую искать. Наверно, должна быть в Метизах, или каком ещё строительном магазе. Только, кажется, товар спецефичный, не везде есть.
[ наверх ]  [ ссылка ]
arat00:
Виктор

Санкт-Петербург
Сообщений: 47
Зарегистрирован:
24 июл 2012, 22:27
#29     Re: Что за трубки? 07 окт 2012, 21:25

Наверно вы имели ввиду эту тему - http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=&t=2597
Но этот человек на форуме с 2011 года не появлялся. Не думаю, что имеет большой смысл ему писать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#30     Re: Что за трубки? 07 окт 2012, 21:52

arat00 писал(а) :
Наверно вы имели ввиду эту тему - viewtopic.php?f=&t=2597 Но этот человек на форуме с 2011 года не появлялся. Не думаю, что имеет большой смысл ему писать
Да это она!!! Да ....а......а жаль конечно, так бы тебе проще было! Кстати если есть оказии в Киев, может знакомые, может друзья, можно и здесь взять! Я вот думаю неужели в Питере на авторынке нет такого???? Может не искал толком? Честно говоря даже если получится сделать из перчатки, то долго не проходит она, уж больно она хитрой конфигурации должна быть, это все таки не ВРУОЗ. Думаю все равно надо искать "правильную".
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB