Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Привет! Я слышал что если залить 98ой бензин, то начнет стучать пальцы. Что это слишком для такой машины, мах 95, я вот хотел немного почистить бак или насос, слышал помогает чуть чуть если заливать по чаще 95, но что будет если залить 98, как думаете поможет чем нибудь, если да, то чем?
У меня PM выше 80го за 5 лет не видел, пока цену на 80 и 92 практически не уровняли(РБ). Интересно какое-же чудо свойство 98 бензина что он почистит бак и насос? Ну а насчет стука пальцев это вообще бред. пальцы стучат от низкого октанового числа типа 80го бенза.. Хотите чтобы вашему мотору нужен был 98 - ставьте поршни от NE.
Ассет, ты вот до сих пор в профиле до сих пор не удосужился написать где ты живешь, а все спрашиваешь, спрашиваешь!!!??? Если ты в Германии, то можно и просто 92 заливать и не париться, а если в южных республиках бывшего СССР, то тебе ваш 98, как нормальный 92 будет!!! А то что немного детонация может быть от ХОРОШЕГО 98, так это не смертельно... ты же только для пробы, а не постоянно..., а можно в принципе и постоянно, только зажигание чуть сдвинуть.
Alex_Driv3r писал(а) :
Хотите чтобы вашему мотору нужен был 98 - ставьте поршни от NE.
Саш, поршни ничего здесь не решают - здесь важно объем камеры сгорания и степень сжатия!
конечно за счет поршней, все остальное одинаковое. Яма в поршней или больше или меньше отсюда и степень сжатия разная но те поршня что для 95го прекрасно ходят и на 92ом без всякой детонации при этом разгон получше на них. На 80ом никакого смасла нет ездить, двигатель реально больше ест бензина хотя тут и от самого бензина зависит.
Как раз таки и был мне смысл ездить, топливо халявное было.
Цитата:
Саш, поршни ничего здесь не решают
Как раз таки в NE они и решают. В SF поршни с я мой 7мм, PM поршни с ямой 4 мм, NE поршни с ямой 2 мм. Итого по заводу ему (NE) нужен 98 бензин. Открой лючок бака там на наклейке сам увидишь, или книгу. Но и на 92ом он не плохо катится, пальчики почти не стучат.
а разве не за счет поршней на NE достигается бОльшая степень сжатия?
Саша, точно утверждать не буду, т.к. не исследовал это на Ауди, но на всех машинах степень сжатия изменялась всегда за счет Рабочей камеры в ГБЦ - чуть глубже, чуть мельче... разница там небольшая, т.к. надо добавить или убрать около двух кубиков, а на таких диаметрах это сразу и не заметишь... Поршнями (углублениями в них) насколько я знаю выбирают остаток, который конструктивно невозможно было выбрать в ГБЦ. Дело все в том, что поршень - это такая СЛОЖНАЯ по расчету штука, в изменение формы которого не хочет особенно лезть НИ ОДИН производитель!!!!
Так вот именно поршнями в этих моторах как бы и регулируется размер камеры сгорания. Разбирал RN JN SF PM NE RU одинаковые поршни были только у SF, RU, JN по 7мм яма, pm - 4, NE -2. я когда поставил на свой NE поршни от JN получил обычный SF.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения