Еду себе в левом ряду а справа учебная машина включает поворотник и не обращая на меня внимания начинает перестраиваться. Уж очень мне захотелось узнать что за чудо так учит. Объехал справа там за рулем ученик( девушка) рядом инструктор, не буду приводить мои доводы и эмоции ,но то что он мне пытался доказать меня искрене поразило. По его утверждениям включенный сигнал поворота дает преимущество при перестроении! По новым правилам. Естественно по какой такой редакции и от какой даты он не сказал, но для себя был на 100% в этом уверен. Придя домой я решил поискать истину в интернете( что к слову мне и предлагал горе инструктор) и не нашел его словам подтверждения.
Ужас что будет на наших дорогах после таких инструкторов.
А я давно уже заметил,что народ так катается: если я,мол,включил поворотник-его обязаны впустить в ряд. Иногда даже бывает если не пускает его сразу первая машина (на крайняк вторая) так потом он ещё и "научить" пытается того,кто не пропустил. И не в домёк дебилам, то что пропустить или нет это уже на усмотрение того,в чей ряд ты хочешь встрять .
Помню месяц назад был случай... Ну пробка ну медленно всё ползёт и тут из правой полосы (которая на следующем светофоре пойдёт под стрелку направо) вылезает бимер - притом довольно весело сидит курит и тут замечает бочана - врубает поворотник и всовывается по пол колеса в мой ряд (тут на самом деле я стал оттормаживаться - ДДД), но тут человек просто вклинивает и дальше на двигается... ну т.к. бочан довольно маленький и юркий он всё же пролезает в оставшееся место и встаёт как и весь ряд перед баварцем... начинает двигаться его ряд... а он раскорячилсо ну собрал порядком аплодисментов от других водителей в правом ряду... как-то вылез и... и. вместо поворота направо под стрелку поехал на красный дальше прямо... огорчился ведать человек
Но этим тот памятный день для меня не закончился... еду... еду... подезжаю к Т-образному перекрёстку - стою на "пол позишн" с левым поворотником, жду зеленого... на перекрёстке везде по одной полосе никаких разгонных рядов... С права подезжет пикап включает левый поворотник смещается к центру пропускает встречников... у него за спиной промыливаются торопыги... зажигается у них красный у меня желтый... ну думаю пропущу пикап... но он не едет ? за ним (на красный не сбавляя скорости пролетает 1 жип)... ну не едет так не едет... я сартую.. и тут вижу что за тем пикапом летит ТАЗ... как будто так и надо (или в правилах действительно что-то поменялось ... при прочих равных может быть я и сместился бы к центру (выполнив левый поворот по кротчайшему радиусу, он может быть даже пролез бы)... но тут меня просто подорвало... и я пошёл по самому большому радиусу... в итоге он за пикапом оттормозился в дым уже на центре перекрёстка и отблагодарил меня фанфарами из свойго гудка... ну а дальше всё шло как и всегда....
К чему я это... дело не в учителях... может быть таким образом они приучают хоть пользоваться поворотниками... а ведь есть народ для которых эти подрулевые штуки вообще непонятны.... да и блондинку я бы пропускал всё же (ДДД) Дело в людях - пробки на столько всем надоели что сорвало последние ограичения - часто вижу как народ в черте города уже плюёт на разметку катается по встречке и ездит на красный... всё это выглядит конечно смешно пока такое не прилетает в тебя
только в нашей стране при повороте налево с поворотником естейственно, надо обязательно смотреть в зеркало и отслеживать движение по встречной полосе.
Миш, не понял шутку...причем тут зеркало, если отслеживать встречную полосу????? А вот в зеркало заднего вида или головой при повороте налево и развороте ты по ПДД - ОБЯЗАН посмотреть, чтобы пропустить транспорт, обгоняющий тебя слева в попутном направлении!!!
я лично всегда на перекрестке, когда вижу авто с включенным сигналом поворота еще и дожидаюсь точно ли енто авто поворачивает. А то мне раз так УАЗ бочину чуть не снес..
Самые веселые правила можно наблюдать когда на работу рано утром едешь, чем ближе к москве тем больше участников формулы1 на дороге. Если с непривычки ехать то вообще непонятно будет почему поток едет почти с одинаковой скоростью на всем протяжении это примерно город 110-120, трасса 140-160.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения