Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
но когда ногу на педаль сцепления ставишь при газовании - то вибрация ощущается. Коробка тихо работает (ездил вдоль заборов специально слушал).
Макс, ну думаю, что эта КПП лучше старой? Тогда и не парься, а держать ногу на педали сцепления это вообще дурной тон и предрасположенность к тому, чтобы расстаться со сцепой ну ооочень быстро!!!
КПП приработалась, теперь первая и задняя включаются без усилия. Только вибрация при разгоне на педали сцепления (если на ней ногу держать). Съездил к мастеру, он сказал, что это не критично и не мешай машине ездить... П.С. Поменял кстати подушки двигателя заодно, Появилось ощущение крепкосбитости - заводится и работает без вибрации двигателя. Старые сняли, а они в очень плачевном состоянии были - треснутые и пустые, без жидкости...
Подшипник 90%. Бывает и из-за корзинки. Вопрос по коробкам. На машине стоит CGT. В гараже лежит АКM(раньше стояла). На АКМ помню что по трассе экономила не хило. А вот по разгону не могу припомнить. cgt честно говоря задолбала короткими передачами да и из сальника вала вечно масло прет(замена на новый сальник не помогла). Будет ли хуже разгон на АКМ?
Подшипник 90%. Бывает и из-за корзинки. Вопрос по коробкам. На машине стоит CGT. В гараже лежит АКM(раньше стояла). На АКМ помню что по трассе экономила не хило. А вот по разгону не могу припомнить. cgt честно говоря задолбала короткими передачами да и из сальника вала вечно масло прет(замена на новый сальник не помогла). Будет ли хуже разгон на АКМ?
Конечно будет чуть хуже, крутящий момент точно так-же изменяется как передаточные числа кпп, плюс ты дефорсировал двигатель уменьшив степень сжатия что само по себе ведет к применению боле низкого октанового цисла, увеличению расхода и уменьшению лошадиных сил.
Конечно будет чуть хуже, крутящий момент точно так-же изменяется как передаточные числа кпп, плюс ты дефорсировал двигатель уменьшив степень сжатия что само по себе ведет к применению боле низкого октанового цисла, увеличению расхода и уменьшению лошадиных сил.
Значит сразу нуна ABK блок поставить. Как думаете справятся 113 лс с АКМ?
Саш, у меня АКМ стоит, а стояла АХС...вполне и 90 сил хватает, конечно если ты должен быть всегда самым быстрым при разгоне, то это не получится, а вот самым экономичным(особенно на трассе) можешь быть!!!
Если выбирать между akm и cgt то конечно akm, 100км/ч - 2400об/мин, 4000об/мин - почти 170км/ч. 113 лошадей и akm нормально будет. 200 с хвостиком разгоняться будет а это уже достаточно большой запас мощности для уверенного движения. Моторесурс как не крути а на более длинной коробке все-таки больше будет да и все остальные агрегаты такие как помпа, генератор, гур если есть будут в общей сложности крутиться меньше что продлит им жизнь, мотор работает тише по трассе. На счет расхода сказать что он будет меньше это не совсем правильно, если выжимать по полной то он будет больше а если спокойно передвигаться то меньше. Если присутствует в основном трасса то akm самое оно, на ней и не замечаешь как уже 160км/ч катишься.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения