Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
И ещё если не сложно, подскажите распиновку пинов на голубом и жёлтом разъёме . У меня висит штекер с желтым проводом, это если я не ошибаюсь с ЭБУ идёт? ( вроде обсуждалось когда то эта тема, сейчас просто не могу найти её)
Да, у него конечно совсем не дёшего, можно поискать на других ресурсах, бывает проскакивают хорошие варианты...Стоит или нет, это субъективно, я полностью приборку покупал, и свою старую потом неплохо продал, так что терпимо(относительно), но штука эта лично мне интересна, теперь когда вижу цифры мгновенного расхода как то экономичнее ездить стал, ногу с педали газа почаще стал убирать
Ребята выручайте, сегодня подключил мультитроникс 1031GPL, вроде всё правильно подключил, но обороты на холостых показывает 3600, время впрыска 30.5 вроде тоже на холостых, когда нажимаешь на газ уменьшаются чуть ли до ноля (((, в чём дело мужики? Может что то не так подключил? Провод с форсунки вроде желтый со штекером, как узнать что он именно он? Для нужно L -линия в разъёме диагностики, не могу просто понять разъём коричнего цвета, там один провод двойной, а другой одинарный, какой из ни низ "К" и "L" линии?
сегодня подключил мультитроникс 1031GPL, вроде всё правильно подключил,
Дмитрий 2107 писал(а) :
ля нужно L -линия в разъёме диагностики, не могу просто понять разъём коричнего цвета, там один провод двойной, а другой одинарный, какой из ни низ "К" и "L" линии?
Так ты через колодки подключил? Тогда ничего работать не будет, ведь говорил я уже, только в универсальном режиме подключать надо...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения