Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Может кому интересно.Сегодня утром стал заводить двигатель ,а он на холостых начал троить и чуть ли не глохнуть.Решил проверить ежа ,померил питание ,все нормально,да кстати ,Питание ежа поступает при включении зажигания. Начал замерять сопротивление ,вообще нет,разобрал ежа ,а там нагревательные элементы и к ним придавливается пластина стопорным кольцом,и в точках прикосновения пластины и нагревателей протертость,или выгорело от давности, когда меряешь омметром сопротивление в точки прикосновения показывает ноль,а каждый нагреватель чуть больше 2 Ом ,а все вместе получим где то 0,5-0,8 Ома, так вот немного сдвинул пластину по часовой ,можно наоборот , сместив от центра,и закрепить стопором,так можно продлить жизнь ежа,то есть нагревателя впускного трубопровода .Есть фото [img][IMG]http://s2.ipicture.ru/uploads/20120921/thumbs/43oTy4q7.jpg[/img][/img] [img][IMG]http://s2.ipicture.ru/uploads/20120921/IUR7Fjee.jpg[/img][/img] [img][IMG]http://s2.ipicture.ru/uploads/20120921/ClvdTt7N.jpg[/img][/img]
Странно Николай, мы как то уже касались этого вопроса, у меня питание поступает только после пуска двигателя, хотя это вроде и не совсем логично, помню и Николая Куравского тоже как у меня. А то себе собрал реле времени на 35 секунд, которое включает ежа после включения зажигания на это время, пока работает! А вот интересно как оно у тебя так работает, не разбирался со схемой???
! А вот интересно как оно у тебя так работает, не разбирался со схемой???
Работает нормально при нагревании отключается,сам проверял,примерно где то при 70 градусах,Удобно ,включил зажигание ,немного подождал и заводи ,еж уже теплый,если бы не работал так можно бы и полазить.
А посмотри пожалуйста, что у тебя за реле стоит на 10 месте, именно оно и включает ежа, может у тебя что то там оригинальное стоит? У меня вот такое http://photo.qip.ru/users/nikell/115628021/
Я тут с утра глянул схемы, ну не может такого быть!!! Есть только два варианта, или другая прошивка ЭБУ. Ведь именно ЭБУ через 10 реле управляет ежиком. Или все переделано как на Кейхенах, т.е. стоит три датчика на тройнике и третий через реле отключает ежика при 65 градусах. Николай не копал проводку, как у тебя именно сделано?
Осенью Ёж как то и не нужен.... там подсоса вполне достаточно!!!! Странно как то?????
Нет Валера у нас ещё утром минусовой погоды нет,гдето плюс 6-8 градусов.Но когда заводиш машину и ёж не греет бензин ,она не правильно работает,толи мозги думают что она теплая толи ещё что -то,обороты не поднимаются,и как бы подтраивает,А вот ежа отремонтировал ,и все стало на свои места ,двигатель при пуске утром стал работать равномерно,обороты гдето 1100-1200,у нас совсем по другому ,этоже карб с электронным управлением.Это вам не тяп ляп
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения