Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
У меня хрень случилась, недавно поменял левый подшипник ступичный (ступицу снимал) съездил на развал-схождение, накрутил мне этот умник Чего-то - так мало того что машину в право клонить начало, так еще и руль вправо смотрит. Руль то я перекинул - но из-за гудения пришлось поменять правый подшипник (тоже ступицу снимал), как все собрал сам попробовал выставить по шаровым ниткой и отвесом - в общем долго мучился - сделал, как итог сейчас - машина едет строго прямо, но после 1,5 тыщ заметил, что правое колесо с внешней стороны подъедается, при этом левое изнашивается равномерно, что можно сделать, чтобы не ехать к умельцам.... и кстати когда-то развал-схождение делали, регулировочную гайку с правой стороны сорвать не смогли (и грели ее и упирались, но она не поддалась), мастер сказал что срезать надо, но смысла нет...
Ездить к таким мастера больше не советую. Резать тоже не чего не стоит. Им просто лень возится. Приедеш домой на ночь побрызгай вэдешкой или тормозухой. на следующий день с ямы обстучи и все открутится.Если уж нет то придется снимать тяги целиком. А внормальном сервисе на развал дают гарантию 2 недели и если тянет или руль криво бесплатно исправляют.
Можно старым дедовским методом, суть простая, вымеряешь расстояние между краями дисков передних колес, как бы спереди машины и потом со стороны задницы (очень неудобно), но результат будет!
извините, что не в тему - а что когда ступицу снимают, надо развал обязательно делать?
Саш, а у тебя стойка разборная или нет? Если разборная, то можешь обчертить или еще как то сделать метки и потом собрать так же. Если немного ошибешься в развале - сход не уйдет практически, а важнее всего сход.
стойка то понятно - вроде разборная, а ступица то как влияет на развал?
Конструкция такова: Поворотный кулак(который собственно и выставляется сход развалом), в него прессуется ступичный подшипник, в подшипник прессуется ступица и притягивается к подшипнику ШРУСом, на ступицу одевается тормозной диск и колесо. Т.о. если положение поворотного кулака(стойки, шаровой) не изменилось(я, например, умудрялся менять ступичный подшипник, вообще не снимая стойки), то проведённые работы со ступицей повлиять на развал не могут. Исключение - криво запрессованный ступичный подшипник. Теоретически, т.к. я не могу предположить КАК можно его запрессовать криво. Ну ещё могут быть последствия ДТП, кривая ступица/диск, но это развалом не лечится.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения