Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Не может быть !     >>


rosenrot90:
Андрей

Сообщений: 2
Зарегистрирован:
30 авг 2012, 07:23
#1        Не может быть ! 30 авг 2012, 07:31

Ребят проблема такая.
Сегодня утром завожу машину, после того как завел не гаснут лампы перегрев двигателя, уровень тлрмозухи, зарядка генератора.
Ремень на месте, заряд от гены идет, уровень тормазухи в норме (чуть ниже метки МАХ), Уровень ОЖ норм, Двигатель за 3 секунды перегрецо ну не как не мог.
Хз че делать)
[ наверх ]  [ ссылка ]
sanya:
Саня

Сообщений: 1079
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:43
#2     Re: Не может быть ! 30 авг 2012, 07:39

rosenrot90 писал(а) :
заряд от гены идет

Это как проверял? Тестером мерял напряжение на аккумуляторе на заведенной машине? Сколько вольт? Очень похоже, что в генераторе дело, может щетки кончились или контактные кольца...
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#3     Re: Не может быть ! 30 авг 2012, 09:45

На всякий случай посмотрите на тоненький синий проводок от гены (НЕ ТОЛСТЫЙ КРАСНЫЙ!!!) вот по этому проводку лампочка АКБ соеденина с геной... если проводок отвалился и еще веселее лёг на кузов - так и будет....
[ наверх ]  [ ссылка ]
kln1377:
юрий abt

Москва
Сообщений: 93
Зарегистрирован:
26 дек 2008, 21:57
#4     Re: Не может быть ! 30 авг 2012, 10:17

3 в 1врятли приборки часто шалят у меня посли хорошего дождя прав поворотник и даль свет в пол накала горели потом отпустило
[ наверх ]  [ ссылка ]
rosenrot90:
Андрей

Сообщений: 2
Зарегистрирован:
30 авг 2012, 07:23
#5     Re: Не может быть ! 30 авг 2012, 17:50

Все разобрался. Проблема действительно была в генераторе, щетки были в порядке. Синий проводок на месте, я его отцепил, посмотрел на него, покрутил, потом покурил и пошел) и обратно его поставил, и вуаля лампы после запуска двигателя гаснут)
[ наверх ]  [ ссылка ]
leo26leo:
Евгений

Алматы
Аватара пользователя
Сообщений: 24
Зарегистрирован:
09 сен 2012, 12:29
#6     Re: Не может быть ! 09 сен 2012, 12:32

помогите на 80 1988 года машина работает час два потом начинают моргать лампочки на панели приборов и она глохнет кое где под капотом оплавленые провода и не понятно где замыкает масса на акуме греется
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#7     Re: Не может быть ! 09 сен 2012, 14:52

leo26leo писал(а) :
помогите на 80 1988 года машина работает час два потом начинают моргать лампочки на панели приборов и она глохнет кое где под капотом оплавленые провода и не понятно где замыкает масса на акуме греется

Женя, надо цепи делить на участки, отключать все и последовательно подключая через амперметр искать утечку (можно еще и помочить) . Дело очень серьезное - сгореть можно легко, так что не шути с этим!!!!!
В первую очередь смотри проходы жгутов через переборки. А если машина была бита, то места, где могло передавить провода.
[ наверх ]  [ ссылка ]
leo26leo:
Евгений

Алматы
Аватара пользователя
Сообщений: 24
Зарегистрирован:
09 сен 2012, 12:29
#8     Re: Не может быть ! 14 сен 2012, 07:32

машина бита не была ни разу проверил все пучки поотделял провода заизолировал кое где поменял, теперь новая проблемма перестала заводиться снял крышку трамблера уголька как и небыло, по поводу оплавленых проводов, в основном плавяться от фишки комутатора, сегодня поменяю крышку трамблера буду искать дальше , если конечно заведется
[ наверх ]  [ ссылка ]
leo26leo:
Евгений

Алматы
Аватара пользователя
Сообщений: 24
Зарегистрирован:
09 сен 2012, 12:29
#9     Re: Не может быть ! 17 сен 2012, 21:34

подскажите пожалуйста дураку ! в 4-рех цилиндровом двигателе в ауди провода свечные по порядку как идут ? я всю свою короткую жизнь ставлю 1342 а в заумной книжке ауди написано 1432 это получается что против часовой 1234 токое может быть ? поменял все провода нашел все кз все пашет а теперь ну не могу мащину завести



Пора бы написать тип двигателя в профиль или начать ругаться???
Не пиши одно и тоже в разных темах!!! Путаешь только всех!!! правильно 1342 у Корпа ошибка! Модер.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 9 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB