Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Мда,днём с огнём у нас стробоскоп не найдёшь.В нескольких магазинах продавцы выпучивали глаза:"А что это за диковина такая?А в одном сказали что были но только для отечественных авто"Придёться ехать в облостной центр.Но на машине стрёмно.Будем ждать попутного ветра.
[quote3=виктор д,http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?p=89453#p89453]что были но только для отечественных авто[/quote3Как я понимаю, стробоскоп он и есть стробоскоп, и не имеет значение какое авто, хоть отечественное хоть импортное!!!
quote3Как я понимаю, стробоскоп он и есть стробоскоп, и не имеет значение какое авто, хоть отечественное хоть импортное!!!
+1 Абсолютно так!!! Просто есть стробы датчик которых на провод клипсой надеваются, а есть в разрыв цепи ВВ провода 1 цилиндра вставляются и там наконечник под жигулевские размеры (у меня лично именно такой). А взял я именно такой потому, что через мои провода клипсовые датчики не срабатывали...провода, хоть языком лижи...не бьют и все!!! Так что бери по их понятиям на Жигули. А если будешь брать клипсовый, то сразу проверь прямо у магазина...может не работать!
Не нашёл я в нашем захолустье стробоскоп!Повертел вправо,повертел влево-вроде бы как нормально получилось,но не совсем.При оборотах выше 6000 чихает в выхлопную,в какую сторону крутануть чтоб было всё "ровно"?
чихает в выхлопную,в какую сторону крутануть чтоб было всё "ровно"?
В выхлопную чихает позднее зажигание (трамблер надо крутить против часовой на более раннее), в карбюратор (или впускной коллектор) раннее зажигание - крутить по часовой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения