Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
мне кажется легче обычный болт головкой открутить чем шестигранником, может потом старый болт закрутить да и всё? Есть у кого опыт?
лучше старый родной болт, я как-то решил новый поставить, из комплекта нового шруса (насколько помню ruville), только не под внутренний шестигранник, а обычная головка, только начал затягивать, а башку-то болту и сорвал. ладно открутился остаток нормально, поставил старый обратно и закрутил как надо. с тех пор болтам из комплектов не доверяю.
ну напильником вроде определяли качество металла..
Писали же выше, что ставили новый и оборвался. Будет перекаленный и обломиться при затяжке. Напильником можно определить калёный или нет. А вот как закален , я думаю для нас это проблема узнать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения