Я был и остаюсь влюбленным в карб 2ЕЕ . С одной стороны простота карба, с другой стороны электронная регулировка режимов работы. В семействе карбов наверное самое лучшее что смогли придумать.
Но что то отклонились от темы, машину выбирать автору темы, не нам, и речи там о машине с карбом не идет. Так что предлагаю поломать копья как нибудь в другой раз и в другой теме!
но тем не менее я сеточку (одну сеточку на входе в распределитель, ничего не разбирал, открутил - продул - поставил на место) насосом продул - и поехал. А от говенного бенза никто не застрахован. Не известно че с карбом там было бы. Может пришлось весь разбирать
Народ, наткнулся сегодня на объявление о продаже восьмидесятки и посетили меня сомнения относительно продающего хетчбэк. Вот объявление из первого поста: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26087462-bf4bd9.html, а вот объявление, которое я нашел: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26362364-d15e.html. Сдаётся мне, что фотки сделаны одним фотиком, так как одинаковый дефект цвета, одинаковые ракурсы и один район осмотра. Подозреваю, что продавец одно лица и скорее всего перекуп. Может кто-нибудь всё-таки знает владельца универсала, ибо на заднем стёклышке красуется наклейка audi80.ru?
Про как бы клубную, которую девушка продает я поржал на днях. Про питерскую ничего не могу сказать ухоженная, но кузов такой нравится только в чёрном цвете. Завтра поеду авант из первого поста смотреть. Кто-нибудь знает, в какой сервис можно будет её загнать на диагностику, чтобы не попасть сильно и на что вообще желательно смотреть по данной модели.
на что вообще желательно смотреть по данной модели
По движку здесь классика, потеки масла, не дымит ли (наблюдать от холодного пуска до полного прогрева) потом погазовать, не стучит ли, стабильность ХХ, вентиляторы как включаются, попробуй очень плавно подымать обороты, нет ли провала(это ДПДЗ и расходомер). ну и т.д. Обрати внимание на состояние радиатора, как там соты не слоятся, патрубки к радиатору не клеенные ли., часто бывает. Светятся ли как положено все лампочки на приборке. Работает ли тахометр и одометр. По кузову, с багажника открой там есть два лючка, нет ли там следов рихтовки возле задних фонарей, ниша запаски насколько там коррозия есть или нет. Тоже самое с подкапота на передке крылья, там где фары. Состояние порогов, не гнутые ли, есть накладки на пороги, Обязательно проверь состояние нижней пепли водительской двери, разбитые почти всегда! Вадим, да много можно говорить, сказать что уж очень чего специфическое в этой машине, так и нет, вообщем машина как машина.
VAG-com подключить обязательно, посмотреть на предмет ошибок хотя бы, кондей заправлен,холодит?климат работает?Тормоза, клинят или нет суппорта,состояние дисков тормозных, патрубки ОЖ на голове на холодной посмотреть, текут как правило, под коврики загляни, чтобы сухо было...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения