Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Спасибо, Виталий! Сегодня заеду в гараж и с этого начну!
Валерий, улыбнуло )))
Можешь не делать, колено хоть два раза и врашается относительно промвала и распредвала но на ремне если метить все равно будет соответствовать нужному положению. Неправильно я написал.
Можешь не делать, колено хоть два раза и врашается относительно промвала и распредвала но на ремне если метить все равно будет соответствовать нужному положению. Неправильно я написал.
А по-моему, всё правильно ты тогда написал, Артём. Предположим, прежде чем снять ремень, он поставил метки на шкивах распредвала, коленвала и промвала и соответсвующие им метки на ремне ГРМ. Потом, когда сняли ремень, по какой-то причине провернули шкив коленвала на 1 оборот и, если на момент снятия ремня поршень первого цилиндра стоял в ВМТ предположим на такте сжатия, то теперь он стоит в ВМТ, но уже на такте выпуска. И соответственно при всём желании двигатель заводиться не будет. Но метка на шкиве КВ всё равно совпадёт с меткой на ремне. Вот как я себе это представляю
Метку на коленвале прокрутили на один ОБОРОТ что собственно не изменит положение поршней естественно. Дело мне кажется в том что автор темы промолчал про трамблер, который в его случае с метками трогать не стоило вообще.
Метку на коленвале прокрутили на один ОБОРОТ что собственно не изменит положение поршней естественно
Дааа, блин, я ступил! Если провернём коленвал на 1 оборот, то ничего не поменяется... порншням ведь по фиг, какой такт сейчас, это всё от распредвала зависит и от промежуточного вала, который трамблер приводит... Посыпаю голову пеплом
Эм... Трамблер вроде как мы и не трогали... у нас была цель заменить Помпу, фланец и сальник... Но что действительно я не досказал, так это то, что пока мы там крутили вертели болты, машинка малость сдвинулась с места, т.к. не была зафиксирована. Вот...
И стояла на скорости наверное??? Тогда не заведешь!!!. А я вот думаю, да какая проблема выставить все по меткам??? , 10 минут работы, ну как для первого раза то 20-30!!!!
В общем на этот раз не вышло... прогресс конечно есть... но не завелись Завод явно схватывается, но только не заводиться, а стреляет... бензином уже не пахнет Теперь видимо нужно выставить зажигание...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения