Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Опять про давление масла     >>


Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#11     Re: Опять про давление масла 20 авг 2012, 19:32

Дима, замерь давление масла механическим манометром, дело в том что у меня тоже доп приборы и та же проблема с давлением масла (скачет в районе до 1 бар туда сюда) замерял мех манометром все стабильно, проблема в электрике, пока забил на это дело...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Drumdimonbass:
Дима

Витебск
Аватара пользователя
Сообщений: 71
Зарегистрирован:
07 сен 2010, 09:36
#12     Re: Опять про давление масла 20 авг 2012, 20:39

Спасибо за советы.Для начала замерю давление.Потом будет видно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#13     Re: Опять про давление масла 20 авг 2012, 20:56

Drumdimonbass писал(а) :
Для начала замерю давление.Потом будет видно
Дима и еще одно, Судя по посту Дениса, и еще вот этого твоего.......Если переключаться на 2300-2500об/мин,то после остановки на ХХ будет 1.5-1.6.А если ездить с переключением 3000-3500об/мин,то после остановки на ХХ будет 2.5-3,0 ........создается впечатление что давление куда то накачивается (при высоких обротах) а потом медленно падает. У меня нет допприборов, но как я понимаю, к манометру от системы идет тонкая трубка, и я думаю довольно длинная. Вот если она длинная и тонкая то она будет резонировать на определенной частоте колебания давления в системе. Обычный колебательный контур! Вот стрелка и скачет! Если именно в этом причина, то лечение простое, или поставить более толстую трубку, или наоборот, :shock: врезать в трубку кусочек более тонкой, (это будет демпфер), или в конце концов просто пережать плоскогубцами имеюющуюся, что одно и тоже. Колебания если и будут то очень медленные.
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#14     Re: Опять про давление масла 20 авг 2012, 21:08

nikell23 писал(а) :
к манометру от системы идет тонкая трубка, и я думаю довольно длинная

Никаких трубок там нет,на прибор идет электрический сигнал,так же как и на всех остальных приборах.
Сам датчик вот такой
Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#15     Re: Опять про давление масла 20 авг 2012, 21:31

dost писал(а) :
Никаких трубок там нет,на прибор идет электрический сигнал
Миша...ах вот оно как!!!! Ну тогда еще проще. Как то обсуждали тему почему показометры температуры и топлива в приборке не колебаются так сильно, да потому что там тепловая система, стрелка двигается биметаллической пластиной, которая нагревается. Тепловая система инертна, вот и нет резких колебаний. А как я понял теперь, то показометр давления обычный стрелочный прибор типа миллиаперметра, и естественно он будет прыгать как хочешь! Вот именно это вы и наблюдаете. Что бы избавится от колебаний стрелки надо поставить в цепь прибора интегратор. Вариантов схем может быть масса. Самое простое это прицепить паралельно прибору емкость этак микрофарад на 1000 а то и поболее, например 4000-10000 (надо будет поэксперементировать) а последовательно в цепь врезать дроссель. Вот тут засада дроссель надо большой так как частота колебаний маленькая и такой фильт (дроссель плюс конденсатор) должен иметь частоту среза наверное где то около 1 герца (1 секунда), Такой дроссель будет не маленьким, например можно попробовать дроссель с ламп дневного света, или лучше намотать какой тороидальный он будет поменьше. Приблизительно 5-6 генри а лучше 10!
Ну или найти где то блок успокоения стрелки показаний бензина, которые ставились на 80-ках, кватрах, и врезать его в цепь показометра масла.
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#16     Re: Опять про давление масла 20 авг 2012, 22:49

nikell23 писал(а) :
потому что там тепловая система, стрелка двигается биметаллической пластиной, которая нагревается

Я думаю дело не в приборе,а в самом датчике,вот его устройство
Изображение
Датчик контроля давления масла в разрезе.
Внутри находится ползунок 2 (Рис 5), который перемещается по пластинке с намотанной на ней нихромовой проволокой 1. И в зависимости от давления, сопротивление датчика изменяется. Под действием давления масла мембрана 3 (Рис 6) диформируется, перемещая толкатель 4, который в свою очередь воздействует на механизм меняющий сопротивление 2. Учитывая это сопротивления, стрелка на приборе 1 показывает нам соответствующее давление.
Оригинал тут http://avto-master.info/ustrojstvo-i-printsip-dejstviya/18-proverka-datchika-davleniya-masla.html
У меня где то валяется неисправный датчик,нужно как-нибудь попробовать его разобрать и разобраться почему он перестал работать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#17     Re: Опять про давление масла 20 авг 2012, 23:05

dost писал(а) :
Я думаю дело не в приборе,а в самом датчике,вот его устройство

В моем случае дело именно в электрике, датчик заменен т.к. подтекал проблема осталась.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#18     Re: Опять про давление масла 20 авг 2012, 23:35

dost писал(а) :
Я думаю дело не в приборе,а в самом датчике,вот его устройство
Миша все правильно, оборты все время меняются, соответственно давление тоже, ползун в датчике все время перемещается, следовательно напряжение с такого датчикабудет меняться в широких пределах и довольно быстро. Стрелка на показометре все это повторяет (колебается), более того стрелка прибора скорее всего имеет спиральную пружину, которая добавляет амплитуду колебания стрелки. Выход один, врезать в цепь между датчиком и показометром фильтр (ФНЧ) , он же интегратор, с частотой среза что то так около 1 Гц (1 секунда), ну может 2 Гц (0,5 секунды). Вот о чем я толкую!
[ наверх ]  [ ссылка ]
зануда:
Сергей М

Санкт-Петербург
Сообщений: 405
Зарегистрирован:
29 апр 2009, 22:41
#19     Re: Опять про давление масла 26 авг 2012, 22:03

У меня на ХХ прогретом показывает давление 0.9-.1 бар, иногда после отжигов в жару на ХХ коротко срабатывает указатель и пищит зуммер , смотрю на манометр в допах показывает около 0.9, газану чуть и всё проходит...Вот кстати наткнулся на бюджетное интересное решение установки манометра давления масла от таз 2106 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=306214
[ наверх ]  [ ссылка ]
Drumdimonbass:
Дима

Витебск
Аватара пользователя
Сообщений: 71
Зарегистрирован:
07 сен 2010, 09:36
#20     Re: Опять про давление масла 28 авг 2012, 01:34

Случилась БЕДА.Сейчас уже как то не до давления.Начало дико уходить масло. Масло заменил 1,5 месяца назад.После его замены через неделю поменял гидрики и МСК.Ремонтник,что менял,сказал что у меня разбиты направляющие клапанов и поинтересовался неуходит ли у меня масло.Я ему сказал что за 1,5 года ,что у меня эта машина,масло было всегда в нормех(до этого 3и года была тоже бочка и я не знал что такое доливать масло).В моторе какойто металическйй звук.Как шутит друг,если бы не шум бензанасоса подумал бы ,что у тебя дизель.Воздушный фильтр начал местами пачкаться маслом.Звук этот убыстряется,когда увеличиваю обороты.Звук этот появился(если неошибаюсь) вроде бы после того,когда я ездил на СТО по поводу проблем с моником.И там мастер сказал мне , что я несильно раскручиваю движок,по этому у меня и дергоется машина.Он поездил со мной на 4000-4500 об/мин,хотя мой обычный темп 2500-3000 об/мин.Вот тогда вродебы и зазвинело,врать небуду.Мне сказали что есть несколько причин : 1)Сказался износ направляющих; 2)Кольца; 3)Во время езды на 4500 об/мин,что то случилось с механизмом масл.насоса и он неможет прогнать нужное колличество масла и излишки гонит через изношенные направляющие,как то вродебы так.У кого какие мысли.Мне посоветовали вначале разобраться с заменой направляющих,а потом,если не поможет,снимать потдон и лезть туда.А голову можно будет со спокойным сердцем отложить в сторону,потомучто буду знать что там все в порядке.Заранее благодарен.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB