Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Доброго времени суток.Немного ниже уже поднималась тема давления масла,но у меня немного другие симптомы.Раньше на старой бочке небыло доп.приборов испал спокойно.Но уже 1.5 года езжу на новой бочке,у нее в комплектации с завода шли доп.приборы.Как ее купил,давление было примерно1.7-1.8 на ХХ(но точно не помню,както не обращал внимания).Теперь какието непонятки.Когда масло нагрето,на ХХ давление может плавать от 1.5-2.0.Иногда может быть на 1.5 но если заглушить мотор на 2-3 минуты,а потом опять завести,то оно уже может быть 2,0.Я переключаюю передачи на 2300-2500 об/мин,и при нагретом масле давление 1,5-2,0(т.е можетбыть1,5 ;1,7;1.9 но иногда и 2,1).Если переключать на3000-3500 об/мин,то через некоторое время на ХХ давление 2,5-3,0.Из этого следует что:1)кирдык насосу;2)забита сетка;3)тупит датчик давления т.к иногда бывает сильно скачет например с 1.8 до 2,1 и обратно.
Как и всегда - если есть сомнения - МЕХАНИЧЕСКИЙ МАНОМЕТР РАЗРЕШИТ ВСЕ СПОРЫ!!!!! Я надеюсь что масло менялось в срок? Я не очень понимаю что значит плавать???? Я видел как стрелка дёргается просто при стоянии на ХХ (у Рустама на V6 такое видел - но он пиняет на датчик).... Но ты описываешь что она после перегазовки оно падает к 1.5 или 1.7.... вот это не понятно...
Drumdimonbass писал(а) :
Я переключаюю передачи на 2300-2500 об/мин,и при нагретом масле давление 1,5-2,0(
А вот это вообще не понятно - у тебя при 2500 и нагретом масле 1.5 - 2.0???? Давай соберёмся с мыслями и отпишем показания холодный двиг - завели - ХХ установились и тутже - посмотрели - записали??? Горячий двиг - уже карлсон включался или проехали километров 20-30 остановились - ХХХ - посмотрели записали...
Если стрелка прыгает на ХХ - то так и пиши - прыгает от и до..
У меня например сразу после старте - 4.5 - 5... после нагрева и отжигов - всё еще держится на ХХ не меньше 1.5 может быть и 1.7 но это значит меньше отжигал ... на 2500 не замечал - но завтра попробую заметить...
Давление и должно прыгать. Стоять как вкопанное оно будет только при условии прогретого двигателя и постоянных оборотов, и когда машина стоит на месте! Все остальное анализу просто не подлежит, так как может быть все что угодно. PS Вот как вредно иметь лишнюю информацию . Согласен с Виталием
Насчет лишней информации это верно.Не зря я писал про старую бочку без допов,меньше знал лучше спал.1)Про дерганье стрелки.Она иногда дергается на ХХ допустим от 1,7 до 2,1.Мне и было интересно,это нормально или нет.2)По поводу оборотов.Я имел ввиду темп езды.Если переключаться на 2300-2500об/мин,то после остановки на ХХ будет 1.5-1.6.А если ездить с переключением 3000-3500об/мин,то после остановки на ХХ будет 2.5-3,0.Плюс я уже писал,что бывает давление 1,5,а после того как выключиш а потом через 2-3 минуты заведеш двигатель ,давление уже 2,0-2,1.Все это на прогретом двигателе и нагретом масле.3)При хододном запуске стрелка всегда лежит на МАХ.При 2000 об/мин на прогретом двигателе,показывает давление примерно 4,5. P.S.Я понимаю что машине уже 200 лет.Просто интересно.Давление 1.5 это нормально или нет.В книге написано ,что если давление упало ниже 1,8,то должна быть паника.
Давление 1.5 это нормально или нет.В книге написано ,что если давление упало ниже 1,8,то должна быть паника.
1,5 это хорошо,а паника должна быть если давление менее 1.8 будет на 2000об/мин,но машина сама тебе об этом скажет - сработает зуммер и загорится масленка.У меня вообще давление на хх 0.9 - 1,езжу не парюсь
А чем тогда могут быть вызваны разные покозания давления на ХХ,при разном темпе езды?
А тебе Валера написал.Скорее всего всеже либо сетка забита , либо клапан у насоса, давление то в норме, но только плавает, поэтому сам насос скорее не причем!Желательно проверить, что бы не думалось.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения