Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем привет, помогите разобраться. Вообщем приехал сегодня на машине все было нормально, глушу появляется калильное зажигание, через 2 часа сажусь в машину и она не заводится даже не пытается схватить. Свечи выкручивал смотрел 3 свечи сырые, сушил ставил на место, результата нет. Искру проверял искра есть, бензин подается. Проверял лампочкой коды ошибок сначала выдавал 2113, после того как снимал аккум на зарядку и поставил на машину 4444.
Калильное зажигание было несколько раз после чего очень плохо машина заводилась. Калильное зажигание тоже то оно есть то нет нет да появится разок.
Кстати лампочку поставил в приборку для ошибок, после того как кручу стартером и машина не заводится и если сразу не выключаю зажигание то почему то лампочка мигать начинает показывая код 4444
Калильное зажигание было несколько раз после чего очень плохо машина заводилась. Калильное зажигание тоже то оно есть то нет нет да появится разок.
Слава, начника ты с проверки всех меток!!! Калильное же само по себе не появляется - это перегрев свечей , , а они перегреваются если неправильные поставлены (надеюсь соответствуют) либо раннее зажигание! раз это появляется периодически, то наводит на мысь о шпонке на шкиве КВ!
Сегодня кстати завелась без проблем, но как поехал загоралась лампа давления масла (при оборотах двигателя свыше 3000), ща глянул масла ниже минимума, жду когда стечет чтоб долить.
Валер, где ее (шпонку) искать? и как она выглядит? Зажигание выставляли было позднее, но чуть чуть не доконца выставили сдохла лампа в стробоскопе)), кстати после выставления зажигания ситуация намного улучшилась. Мне вот интерессно почему оно сбилось ведь я ездил 1,5 года под капотом ничего особо не делал. Единственное месяц назад прокладку менял на голове, старая сгнила от старости)) На свечах этих 1,5 года ездил. Поставил после покупки машины 3х электродный ngk. Когда выкручивал их цвет у этих электродов мне показалось в норме, сероватого оттенка. Сам контакт центральный с белой керамикой такого же цвета белого.
долил масло, всеравно лампа давления масла загорается от 3000 об двигателя и гидрокомпенсаторы переодически молотят, холостые стали не стабильные как только завожу 1500 об потом постепенно поднимаются до 2000 и потом на прогретой машине плавают 900-1000 (заправился так удачно что ли сегодня)
вообщем проблему решил, вся проблема была в лямбде, сейчас езжу с отключенной проблем нет никаких с лампой давления масло решилось заменой масло на нормальное
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения