Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
я свой заварил сам,тоже трещина была (и уже1 раз заваренная).из трещины секло прямо на стартер от чего он бедолага грелся нехило.заварено было без разделки по-этому и лопнуло. А заварить можно так:--снимаешь,засверливаешь концы трещины,делаешь разделку в виде V,запасаешься асбестом (полотно ,чтоб можно обернуть хотя бы в 3 слоя,чем больше тем лучше),берешь электроды ЭА-400 или любые другие нержавеющие(мне хватило 6шт.диам.3мм.)и 40-50см. медной проволоки диам.2мм.,ток ставишь170-180А и завлавляешь трещину подсовывая в сварочную ванну медную проволоку(если есть возможность чем-то погреть после сварки то это приветствуется,греть до моментального зажигания спички) и быстренько заворачиваешь в асбест(чем медленнее остынет тем лучше),Вот и всё можно ставить(после того как остынет) и ехать.Тем кто сам хочет восстановить чугунные детали!
варить надо только аргоном,и присадок правильный подобрать. Обратите внимание,там металлы разные сварены,а это аргон! У меня кронштеин (где болт с пружинкой) оторвался,я поехал, и сварщик сказал:это аргоном варили. Да и вообще аргон самая надежная и аккуратная сварка.я в авиации работаю-там всё аргоном варят.
Да и вообще аргон самая надежная и аккуратная сварка
Игорь - это так конечно, но сварка чугуна это отдельная песня и Сергей не просто так все подробно описал - здесь не только присадки, но и нагрев, и остывание очень важны!!!
однозначно! Аргон - сварка метала в среде защитного газа,электродом не образующим сварочного шва. И когда дуга погасла аргоном поддув продолжается и металл при остывании не рвет. Так не только чугун, и титан варят, а он покапризнее чугуна будет
Аргон - сварка метала в среде защитного газа,электродом не образующим сварочного шва.
Игорь, наверное не совсем так - Аргонно дуговая сварка - сварка метала в среде защитного газа, неплавящимся электродом, а сварной шов все равно будет А титанами нас не испугаешь - варили и не раз..., а вот с чугунами для меня сложнее, тем более, что они разные и на зуб не поймешь!!! И продув после заварки кратера на чугуне даст быстрое остывание и рванет точно - лучше всего положить деталь в подготовленный муфель и дать остыть вместе с муфелем. . Я хоть и варю всеми видами сварки, но по профессии не сварщик и конечно много ньюансов не знаю, а вот Сергей - сварщик и знает что говорит!
Валерий,всё верно. Приятно общатся со знающим человеком. да вольфрамовый электрод не плавится-наплавляется присадок(проволка). Да я и не спорю-сварка это наука, в России варят всё!Те - же немцы поменяли-бы на новый, а мы че-то, как-то сами делаем. И в этом тоже свой КАЙФ! удачи !
если есть опыт в сварке то можно и заварить.что понадобится:1- сварочный аппарат постоянного тока.2- пара электродов по нержавейке диам 3мм. 3 -медная проволока диам. 1---2.5мм.4- кусок асбестового полотна(чтоб хватило обмотать свариваемую даталь хотя бы в 2 слоя ,чем больше слоев тем лучше). 5-- болгарка со 125/3 кругом .6--дрель. 7- резак или горелка(желательно но можно и обойтись без подогрева) ход работ:засверлить края трещины сверлом 4-5мм,намотать медную проволоку на электрод(с шагом в диаметр проволоки)или если есть опыт подавать как присадку , болгаркой сделать пропил по трещине с Vобразной разделкой от 1 просверленного отверстия до 2го,установить на св.аппарате ток на 30--40% больше чем указан на пачке для электродов для нижнего положения,заварить разделанную трещину в 1--2 прохода(если есть резак подогреть всю деталь до зажигания прислоненной спички) и немедля замотать в асб. полотно .оставить так до полного остывания,убрать все инструменты.остывать будет долго (5-6 часов ,если нормально замотать),так что нечего каждые 10мин заглядывать"не остыла ли".ну и как остынет установить все на место.
Сергей,а не проще нагреть горелкой,заварить аргоном,и горелкой потихоньку снижать температуру. А с технологией разделки трещин согласен,но сверла 2-3 мм достаточно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения