Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Появилась необходимость в замене шаровых опор. почитал мануалку, форум в целом все ясно но хотелось бы более подробно разобраться, что бы потом не пришлось импровизировать и поэтому возник ряд вопросов:
обязательно ли подвешевать весь перед, или достаточно подданкратить лишь 1 колесо.
как достать палец из посадочного отвестия (просто открутить болт или там надо будет еще поколдовать)
и последнее не совсем понятно где наносить метки чтобы не нарушить развал.
1. Поддомкрачивать нужно только ту сторону, на которой меняешь шаровую 2. Откручиваешь болт, который держит палец шаровой, а дальше кто как делает. У меня, например, удобно вставить монтажку между стабилизатором и рычагом и отжать рычаг вниз, чтобы палец шаровой вышел из посадочного места. 3. Если собираешься менять шаровые,то никаких меток ставить не нужно, потому что ты по-любому собьешь развал. Просто поставь новые шаровые, задвинь их по рычагу как бы до упора (там есть прорези для регулировки развала), затяни всё и езжай на развал-схождение. Еще рекомендую заодно проверить рулевые наконечники. Если в них есть люфты или пыльники рваные, меняй сейчас, не откладывай. И тогда на развал-схождение не придется второй раз тратиться потом. Я обычно меняю шаровые с наконечниками вместе
как достать палец из посадочного отвестия (просто открутить болт или там надо будет еще поколдовать)
Вот здесь есть один ньюанс. Если полностью поднять колесо, то шаровая встает в крайнее положение и ее поворота чуть не хватает для свободного вынимания пальца из кулака. Чтобы палец вышел свободно, после снятия стопорного стягивающего болта надо немного опустить машину на домкрате, чтобы колесо встало на землю или подставку, тогда рычаг приподнимется и шаровая выйдет из крайнего положения.
+1 Валер только забыл добавить что и вставлять потом тяжело новую. У новой вообще крайнее положение еще меньше. я обычно приопускаю машину на какую подставку, или.......если есть второй домкрат, поддомкрачиваю сам рычаг и палец заходит в губки.
Если собираешься менять шаровые,то никаких меток ставить не нужно, потому что ты по-любому собьешь развал
я в своей книжке вычитал что можно просто обвести шаровую по краю( ближе к двигателю), на рычаге останется метка. По пробовал - нормально получилось. Сразу узнал что шаровой кердык (а то как на форуме тут писали - не получалось определить ее состояние). Пока заказывал накатал 1000. Сейчас вот пришли шаровые обе ( решил не заворачиваться и менять обе, хоть и денег нет. Но скупой платит дважды).С правой шаровая нормальную прислали, а с лева подсунули косячную( забираю не я запчасти т.к живу за 165км человек не проверил). Сегодня вот написал начальнику филиала. Жду ответа. Ремонт пока встал. Наконечники тоже уже лежат какую неделю...
Я шаровые себе менял и не гонял на развал. Всё нормально, резину не жрёт. Я когда менял, то кернил на рычаге метку и от неё мерил до центра шаровой(старой снизу) штангелем расстояние. Потом поставил новую и этот же размер отмерил на новой и затянул. Никаких проблем. Сразу скажу с рулевыми наконечниками я зтого не делал( хотя может и получилось бы)
снимал и наконечник - считал по виткам. Тоже вроде все нормально.
По виткам не проходит. Может случайно получилось ( совпал заход резьбы со старой). Я когда менял наконечники, то тоже по виткам посчитал, но в сторону сильно тянуло. Так что как повезёт. Я бы с витками не эксперементировал. Вот накернить и растояние штангелем замерить можно попробовать.( это при условии что развал схождение были в норме).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения