nikell23, Юрий, на а4 сразу пошла передняя многорычажка по 4 рычага на сторону, не дюралий там[b]. [/b] Рулежка и комфорт после бочечки небо и земля, и не досаждают опорники
п.с. Авенсис даже после 80-ки немного огорчит. Порадует что новее
Да что Вы все клеймите алюминиевые рычаги А4!? Кто из Вас эксплуатировал такую подвеску? Говорят где-то и кур доят. Подвеска А4 нормально ходит на наших дорогах, если не ставить откровенное гуано. Кто не верит попробуйте, а уж тогда...
Рулежка и комфорт после бочечки небо и земля, и не досаждают опорники
Вячеслав понял, спасибо!
zvv писал(а) :
Да что Вы все клеймите алюминиевые рычаги А4!?
Виталий, да никто не клеймит, я пользуюсь информацией от других и не более, сам то действительно не пробовал. Вот Вы, в В как раз обладатели А4 уже более года как я понимаю, поделитесь опытом, как она эта многорычажка? Курилка как раз подходящее место!!!
Да что Вы все клеймите алюминиевые рычаги А4!? Кто из Вас эксплуатировал такую подвеску? Говорят где-то и кур доят. Подвеска А4 нормально ходит на наших дорогах, если не ставить откровенное гуано. Кто не верит попробуйте, а уж тогда...
+1 есть у моего кореша А4, подвеска эта даже по нашим убитым архангельским дорогам неплоха и ресурс у неё достаточный. На голову выше чем у бочки. И ругают её по-моему те, кто с ней ни разу дела не имел. А вообще считаю, что если притормаживать перед ямами и смотреть на дорогу, то любая подвеска проходит долго. все сказанное ИМХО
Юрий, вот фото этого чуда из Инета Я поменял сразу две "сережки" (маленькие буквой "С") - это так называемые стоечки стаба. Они у меня сразу при покупке скрипели. Стоят копейки. Зимой поменял два рулевых наконечника (черненькие). Один застучал, второй до кучи. И за весь год два верхних рычага (самые узкие, ближе к центру фото). По одному на сторону. Там стояла "реставрация" Да-да. Уж не знаю, как, но шаровые были в них реставрированы. Это жесть. Поставил, канеш, новые. Они не дорогие. Меняются легко, на домкрате. Даж развал можно не делать, но я сделал. Все пока. п.с. самые дорогие - это самые большие
п.п.с. После 80-ки исчезло чувство постоянного прислушивания к стучкам.
Вячеслав, а все то что мы видим сколь рублях? Вот мне нравится А4 та котороя пошла после 80, но только не только слышал а и писали (сам лично читал) что мозги слабые не доделанные у этой модели. Часто глючат и настроить не слабо стоит. А раз в три-четыре месяца это приходится делать. И редко у кого все будет нормально.
Вот мне нравится А4 та котороя пошла после 80, но только не только слышал а и писали (сам лично читал) что мозги слабые не доделанные у этой модели. Часто глючат и настроить не слабо стоит. А раз в три-четыре месяца это приходится делать. И редко у кого все будет нормально.
Из личного опыта эксплуатации А4. За год заменил один рычаг нижний кривой (самый большой на фото). Стоимость рычага TRW- 750грн. Замена 15 минут в гараже. Разввал на данном авто не делается вообще (не предусмотренно производителем), только схождение. Про мозги вообще сказки. Ни разу ничего не глючило ни у моей машинки ни у знакомых. При желании можно купить шнурок (vagcom) и решать потенциальные проблемы самостоятельно. Я купил ради интереса, чтоб время от времени убеждаться в отсутствии ошибок:)
Виталий, хватает ли для шустрого перемещения 1.8Т или нужен мотор более мощный, имеется ввиду легко ехать или приходится задумываться хватит мощи при обгоне или нет? Какого года лучше смотреть а4?
п.п.с. После 80-ки исчезло чувство постоянного прислушивания к стучкам
Вот это конечно замечательно! Я за год на аванте так и не избавился полностью от звуков! Не могу найти и все тут. Даже имя ему дал, картошка в ведре. А как определяешь что именно подлежит замене?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения