Юра я читал ваш отчет. Но до распила дело не дошло. Хватило того что проточил. К каждому движку свой подход. А для нормальной работы и разрезную шестернь распредвала надо ставить.
Спасибо нужно попробовать,я вот как раз сегодня там лазил,и увидел выгоревшие контакты на крышке,вот как только финансы позволят ,сразу поменяю крышку провода бегунок и свечи,и вот еще номер свечей и марку не кто не подскажет?
Тамбовский писал(а) :Я на вакумнеке протачивал паз что ход был большеМного раз уже писал что просто увеличить паз в штоке, это ничего не даст!!! Широкий паз ты хоть и сделал, но все равно ход штока остается маленьким . Что бы увеличить ход в первую очередь надо поменять пружину во ВРУОЗе, на более мягкую, причем это в первую очередь и это главное! Ход при этом должен увеличиться, но теперь стает ограничением хода паз в штоке!!! Распиливаем его и......., вашему удивлению нет предела!!! И на ХХ не трясет, и на оборотах тянет как зверь!!! . Попробуй!!! Ну напиши что получится!
а можно подробнее какую пружину ставить , от чего подойдет? и как сильно проточить паз
Евгений, вот тема, почитай. http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=12&t=2195&start=10. Правда там Валера подал материал со старого форума в обратном порядке по времени, так что читай снизу вверх! PS Я даже сам уже забыл когда это было . Оказывется уже более трех лет назад, так вот, вот только в мае поменял диафрагму с резиновой диэлектрической перчатки, что тогда поставил, т.е. в феврале 2009!!!! Прожила более трех лет. Замена заняла минут сорок (не торопясь), на такую же. Причина замены, пропала тяга на 3-4 скоростях, да и небольшая тряска на ХХ появилась. Диафрагма имела надрыв возде тарелочек.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения