Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Сегодня была поездка на 400 км, до дома осталось 6 км, заехал на заправку, заглушил двигло, заправился до полного и пошёл расчитываться, пока был у кассы из под капота повалил дым, тёща с женой моментом выскочили из машины. Подбежав и открыв капот оказалось, что лопнул фланец на головке со стороны салона, идущий на печку. В прошлом году осенью лопался шланг с этого фланца. Хорошо хоть не в дороге!! К чему ещё готовиться, как проверить остальные патрубки на качество? Кстати, этот фланец - 026 121 144Е? И ещё, наконечники рулевых тяг с обоих сторон одинаковые?
Как пробку проверить? Я всё же на старость грешу - шланг был грубый, так сказать гнилой.
Добавлено (16.08.2010, 11:21) --------------------------------------------- С трудом снял фланец - к нижней гайке крайне сложно подобраться, да и выкрутилась со шпилькой. В общем вердикт такой - пары электролита попали на фланец и разъели его. Пластмасса превратилась в труху, отвёрткой соскребается пластмасса, рядом проковырял дыр диаметром 5 мм. Поидее фланец давно должен был развалиться. На фланце маркировка 026 121 145Е. Вчера с эксисте почему то другой код нашёлся.
Да очень просто Лично я взял кусок трубы, нарезал на ней резьбу, как в крышке(возможны варианты каких-нибудь бутылок от масел с похожей резьбой! или просто уплотнения трубы изолентой!), а к другому концу приварил донышко с трубкой, на которую надел наконечник от ножного насоса и навернув крышку начал качать...при 1,5 кг должен сработать клапан в крышке!!!
а если сдёрнуть с расширительного тонкий шланг, заглушить его, а в штуцер бачка накачивать воздух, например насосом с манометром? Заодним и опрессовка системы будет сделана.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения