Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Поездка с приключениями.     >>


25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#1     Поездка с приключениями. 15 авг 2010, 20:15

Сегодня была поездка на 400 км, до дома осталось 6 км, заехал на заправку, заглушил двигло, заправился до полного и пошёл расчитываться, пока был у кассы из под капота повалил дым, тёща с женой моментом выскочили из машины. Подбежав и открыв капот оказалось, что лопнул фланец на головке со стороны салона, идущий на печку. В прошлом году осенью лопался шланг с этого фланца. Хорошо хоть не в дороге!!
К чему ещё готовиться, как проверить остальные патрубки на качество?
Кстати, этот фланец - 026 121 144Е?
И ещё, наконечники рулевых тяг с обоих сторон одинаковые?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#2     Поездка с приключениями. 15 авг 2010, 22:36

Костя, наконечники одинаковые.
А то что фланец лопнул, а до этого шланг...???
А у тебя клапан в пробке бачка ОЖ нормально работает???
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#3     Поездка с приключениями. 16 авг 2010, 06:02

Quote (valerun)
А у тебя клапан в пробке бачка ОЖ нормально работает???

Тоже склоняюсь к этому варианту, а как только его проверить ? у меня в системе постоянно избыточное давление.
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#4     Поездка с приключениями. 16 авг 2010, 10:21

Как пробку проверить?
Я всё же на старость грешу - шланг был грубый, так сказать гнилой.

Добавлено (16.08.2010, 11:21)
---------------------------------------------
С трудом снял фланец - к нижней гайке крайне сложно подобраться, да и выкрутилась со шпилькой. В общем вердикт такой - пары электролита попали на фланец и разъели его. Пластмасса превратилась в труху, отвёрткой соскребается пластмасса, рядом проковырял дыр диаметром 5 мм. Поидее фланец давно должен был развалиться. На фланце маркировка 026 121 145Е. Вчера с эксисте почему то другой код нашёлся.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#5     Поездка с приключениями. 17 авг 2010, 01:16

Quote (25kostik)
Пластмасса превратилась в труху

Ну дай бог, если только это...
Quote (25kostik)
Как пробку проверить?

Да очень просто biggrin Лично я взял кусок трубы, нарезал на ней резьбу, как в крышке(возможны варианты каких-нибудь бутылок от масел с похожей резьбой! или просто уплотнения трубы изолентой!), а к другому концу приварил донышко с трубкой, на которую надел наконечник от ножного насоса и навернув крышку начал качать...при 1,5 кг должен сработать клапан в крышке!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#6     Поездка с приключениями. 17 авг 2010, 06:26

а если сдёрнуть с расширительного тонкий шланг, заглушить его, а в штуцер бачка накачивать воздух, например насосом с манометром? Заодним и опрессовка системы будет сделана.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 6 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB