Не могу просматиривать в полном объеме статью в разделе "Тех.обслуживание"-передняя подвеска-Отчет о замене сайлент-блоков передней подвески. Не открываются ссылки, выделенные синим цветом. А регистрация на форуме выполнена. В чем проблема?
Не открываются ссылки, выделенные синим цветом. А регистрация на форуме выполнена.
Володя дело думаю не в тебе!!! У меня тоже открывается сам отчет, а синие ссылки в нем не открываются! Сейчас напишу Леше. Вся беда в том, что эти страницы присоединены от старого форума и с ними постоянно какая то беда бывает!!!
Володя дело думаю не в тебе!!! У меня тоже открывается сам отчет, а синие ссылки в нем не открываются! Сейчас напишу Леше. Вся беда в том, что эти страницы присоединены от старого форума и с ними постоянно какая то беда бывает!!!
Валерий, спасибо за инфу и помощь, приятно познакомиться!
Володя, взаимно, только с тобой куцевато знакомимся...ты ни возраста не указал, ни города.... Давай пиши в профиле, чтоб понятнее было - чьих будешь!!!
Володя, взаимно, только с тобой куцевато знакомимся...ты ни возраста не указал, ни города.... Давай пиши в профиле, чтоб понятнее было - чьих будешь!!!
Уже поправил в профиле, просто раньше не успел изменить, я родился в Омске, но всю жизнь с первого года живу в Москве. ,
Александр, добрый день. Эта машина вторая в нашей семье и пользуется ею жена, а я "заштатный" самодельный механик-ремонтник . Купили её в 98году с пробегом (вероятнее всего скрученным) 68 тык. С тех пор жена накатала на ней с моей подмогой (подмена на время ремонта моей машины) 237600 тык. Сайт я раньше не виде, поскольку общаюсь в конфе Ауди на Авто.ру. Но поскольку возник вопрос замены сайлентов подрамника поиском в Яндексе наткнулся на ответ у вас на сайте.
Поскольку начинал я с ЗАЗ-968(инвалидка), то практический опыт обслуживания , голова и руки имелись . Так со всеми своими машинами, а их было достаточно, я почти все делал сам, ну за исключением пожалуй того, что требовало вмешательства компьютера или спец приспособ, типа для промывки инжектора. Тут я пас. С сервисами как то не было большого желания связываться, да и база на работе со своими подъемником и ямой, сварочным полуавтоматом позволяла заниматься в свое удовольствие.
ну когда есть где и главное есть чем!это сам бог велел. У меня по началу главная проблема была -чем, потом где. Сейчас 3я машина. Построил гараж, купил инструмент.Конечно много еще не хватает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения