Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Здравствуйте уважаемые Форумчане. У меня такая ситуация – на маленьких оборотах (ближе к холостым оборотам) двигатель (бензин 1.8 RU) издаёт непонятный звук в районе ремня ГРМ (описывать звук не буду, но не клапана). При плавном наборе оборотов звук появляется, немного прибавляя обороты, он исчезает. У меня тахометра нет ну если на вскидку в диапазоне начиная с 1100-1200 об/мин слышен этот звук. Я заменил натяжной ролик, без изменений. Снимал ремень генератора и помпы, звукк остался. Попробовал расслабить ремень ГРМ, помогло. Вопрос: может ли причиной данной проблемы быть люфт в промежуточном вале? При натяжении ремня ГРМ в определённом интервале оборотов он начинает издавать звук?
Леша, скорее всего это покоробился от времени нижний внутренний кожух ремня ГРМ! Почитай эту тему на форуме ...мы сейчас многие через это прошли-видимо время ему пришло!!!
Я менял тем летом ремень ГРМ, там всё нормально было. Если бы кожух цеплял ремень, то звук трущийся был бы и на ремне были потёртости, а тут всё чисто. Вряд ли это кожух. Звук у меня какой-то трещащий.
На средних и большх оборотах всё нормально, а как сбрасываешь до холостых начинает трещать. Я думал с головкой проблемы, разобрал её, проверил гидрики, распредвал. Всё в пределах нормального.
Я менял тем летом ремень ГРМ, там всё нормально было. Если бы кожух цеплял ремень, то звук трущийся был бы и на ремне были потёртости, а тут всё чисто.
Как знаешь... там не только ремень, но и шкив цепляет!!! Многие отвергали этот вариант, а потом к нему и приходили, только после огромной головной боли!!!
Отпишусь в теме и я может поможет автору.После ремонта ГБЦ и замены ГРМ появился интересный эффект. Только на ХХ слышны щелчки, посмотрел щелчки стого синхронны с мельканием маркировки на ГРМ. Сразу стало ясно что где то цепляет ГРМ, при добавлении газа щелчки пропадают. Пришлось немного поработать с нижним кожухом ГРМ, сейчас все в норме!!! Ну а по поводу промежуточного, если даже и люфтил бы (что очень мало вероятно) то думаю что ты слышал бы металлические щелчки. Я же слышал шаркающий глухой короткий звук, напоминает чем то легкий удар палкой по пластмассовому ведру.
Да, звук очень похож на удар палкой по пластмассовому ведру. Буду вскрывать кожух и определять проблему. Огромное спасибо за ответы. [size=200][size=50][size=200] [/size][/size][/size]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения