Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Фантастика с температурой, больше не знаю что делать!!!!!!!
>>
#21
Re: Фантастика с температурой, больше не знаю что делать!!!!
18 июл 2012, 18:28
всем привет, новую тему создавать не хотел, так что напишу здесь. У меня сразу несколько вопросов: после замены печки на климат Б4 вылезли некоторые проблемы, плохо дует теплом печка на холостых, и немного стала выше температура антифриза,было 90-95 в лютую жару, а сейчас доходит иногда до 104. При замене печки на климу - менялся основной радиатор и радиатор печки ну и 2 вентилятора 360W с трехскоростным резистором, все оригинал, до замены (на моей машине) все работало идеально все датчики и все элементы системы были оригинальные, и был залит антифриз джи11. Но те радиаторы которые мне достались с комплектом климы были внутри с коричнево-ржавым налетом, я еще подумал во фриц лох - на воде чтоль ездил, посмотрев в толстый патрубок своего родного радиатора, которому 21 год, я увидел ослепительный блеск всех внутренностей и трубок, я еще тогда подумал что правильно делаю что заливаю G11, отмоется и этот климатический радиатор моим антифризом. Теперь я понимаю что коричневый налет это и есть этот гребаный герметик, а не какой то налет от воды, за месяц езды ничего не поменялось, ничего не очистилось само по себе. Теперь вопрос№1: как лучше вывести эту гадость из радиаторов (система климы заправлена фреоном и радиатор печки снимать ой как не хочется) видел отчет с установкой бензинового фильтра на тонкий шланг бачка ОЖ, но поможет ли это мне? ведь герметик осел в радиаторах и там все позабивал, а не в самой ОЖ. Основной радиатор тоже менять не хочется оригинал 450$. Вопрос №2: если датчики температуры ОЖ в радиаторе, стоят в разных местах на климатическом радиаторе на выходе ОЖ с радиатора, а на обычном радиаторе на середине, то как температура их срабатывания может быть одинакова?? Почему фрицы так сделали? и не навредит ли такая повседневная эксплуатация моему движку, привыкшему к более прохладной ОЖ?
#22
Re: Фантастика с температурой, больше не знаю что делать!!!!
18 июл 2012, 19:50
rezhik писал(а) :
но поможет ли это мне? ведь герметик осел в радиаторах и там все позабивал, а не в самой ОЖ. Основной радиатор тоже менять не хочется оригинал 450$.
Тезка, вряд ли поможет такой фильтр, тут ты прав! По основному радиатору, а зачем свой снял? Прилепил бы радиатор климы впереди своего старого и все, и не надо 450 зеленых. Если ты смог поставить климу от В4 на свою В3, то прилепить радиатор климы впереди своего родного наверное смог бы тоже, что то придумал бы!
rezhik писал(а) :
датчики температуры ОЖ в радиаторе, стоят в разных местах на климатическом радиаторе на выходе ОЖ с радиатора, а на обычном радиаторе на середине, то как температура их срабатывания может быть одинакова?? Почему фрицы так сделали? и не навредит ли такая повседневная эксплуатация моему движку, привыкшему к более прохладной ОЖ
Ну здесь все понятно, рабочая температура есть - рабочая, и постоянно 104-105 это уже многовато!!! Тем более , как я понимаю это по показометру, т.е. по датчику который на тройнике на ГБЦ. Т.е. это температура самой ГБЦ, кратковременно вроде как и не страшно, но вот постянно, наверное плохо!. А почему ты решил что у датчиков для основного радиатора твоего родного и климатического датчики с одинаковой температурой срабатывания. Я как то об этом ранее не задумывался, но по логике если стоят в разных местах то температура срабатывания должна быть разная. Ты не пробивал по каталогам, что там должно стоять?
#23
Re: Фантастика с температурой, больше не знаю что делать!!!!
18 июл 2012, 20:05
rezhik писал(а) :
вопрос№1: как лучше вывести эту гадость из радиаторов
Теперь никак! Это навсегда, поэтому всем и говорим - лучше замените текущий элемент, чем гробить всю систему! Но в принципе Юра прав - поставь свой радиатор назад и хотя бы ДВС получит удовольствие!!!
#25
Re: Фантастика с температурой, больше не знаю что делать!!!!
18 июл 2012, 23:35
nikell23 писал(а) :
Если ты смог поставить климу от В4 на свою В3, то прилепить радиатор климы впереди своего родного наверное смог бы тоже, что то придумал бы!
Ненавижу когда в машине что то не так закреплено или болтается. Ставил все на штатные места у Б3 и Б4 там все одинаковое, только балку (траверсу) от Б4 ставил. Там пришлось бы и вентиляторы прислюнявливать и конденсатор как то крепить.. По поводу датчиков все так и есть как я сказал, это написано в книгах, ЕТКЕ, и на конец на самих датчиках, разница лишь в том что в трех контактном есть еще одна скорость у которой порог включения уже 102С. Температуру в 103 градуса я увидел когда ехал на 2 передаче к озеру через 51 канал климы, с включенным компрессором, на стрелке что в приборке тоже самое показывало, на улице было 33С, до замены радиаторов стоял другой комплект климы, там датчик ОЖ тоже работал синхронно со стрелкой что в приборке, так что температура реальная. Один раз увидел 104 градуса когда проверял этот самый трехконтактный датчик в радиаторе и вытянул реле малой скорости. Обычно по трассе 93-96 и в городе без пробок до ста. Это в сильную жару с работающей климой.
#26
Re: Фантастика с температурой, больше не знаю что делать!!!!
18 июл 2012, 23:54
valerun писал(а) :
Теперь никак! Это навсегда, поэтому всем и говорим - лучше замените текущий элемент, чем гробить всю систему! Но в принципе Юра прав - поставь свой радиатор назад и хотя бы ДВС получит удовольствие!!!
По поводу герметиков такое же мнение, мой радиатор потом отдал взамен этого разборщику. С радиатором печки я кое что придумал, а вот с основным радиатором еще нет, а что если его снять, залить в него какой то химии для очистки системы и после промыть очень хорошо, хуже ведь не будет, а если потечет, то все равно ведь под замену пошел бы, а я слышал эта химия все разъедает, даже сам радиатор))
#27
Re: Фантастика с температурой, больше не знаю что делать!!!!
19 июл 2012, 00:14
еще одна неприятность связана с основным радиатором, в моем старом были цилиндрические трубки внутренним диаметром около 5-8мм, а в этом что с герметиком, эти трубки все сплюснутые, и внутреннее расстояние между (чистыми) стенками трубок не больше 1-2мм, герметиком такие трубки забиваются легко, старый радиатор герметик бы сильно не ушатал.
#28
Re: Фантастика с температурой, больше не знаю что делать!!!!
19 июл 2012, 09:21
rezhik писал(а) :
Ненавижу когда в машине что то не так закреплено или болтается. Ставил все на штатные места у Б3 и Б4 там все одинаковое, только балку (траверсу) от Б4 ставил. Там пришлось бы и вентиляторы прислюнявливать и конденсатор как то крепить..
Это да, я тоже не навижу когда что то дребезжит или стучит......
rezhik писал(а) :
Температуру в 103 градуса я увидел когда ехал на 2 передаче к озеру через 51 канал климы, с включенным компрессором
А вот это настораживает. Тезка ты наверное уже прочитал мой пост в параллельной теме, что при включении климы (вентиляторы работают постоянно) у меня температура стоит 90 всегда, это дает новый радиатор! При жаре подымается до 100 и то когда стоишь. Датчик с показометром калибровал, так что ошибки тоже не может быть. Так что замена основного у тебя наверное неизбежна. И почему 450 баксов. Мой, да еще который с трубкой для охлаждения масла АКПП обошелся всего в 160 долларов.
rezhik писал(а) :
Обычно по трассе 93-96 и в городе без пробок до ста. Это в сильную жару с работающей климой
А вот здесь попробуй прочистить и промыть радиатор конденсатора. Он ведь стоит впереди основного и как никак имеет сопротивление потоку воздуха. Я когда менял основной, продувал его с компрессора и потом Керхером промывал, Оттуда сколько всякой гадости вышло что я даже не ожидал, при продувке облако пыли с него как после машины на грунтовке
#29
Re: Фантастика с температурой, больше не знаю что делать!!!!
19 июл 2012, 16:40
nikell23 писал(а) :
И почему 450 баксов. Мой, да еще который с трубкой для охлаждения масла АКПП обошелся всего в 160 долларов.
это оригинал? если нет, то я лучше найду б/у оригинал в идеальном состоянии. Новый такой как у меня радиатор в екзисте 450у.е.
nikell23 писал(а) :
Я когда менял основной, продувал его с компрессора и потом Керхером промывал, Оттуда сколько всякой гадости вышло что я даже не ожидал,
от напора не погнуться соты? какой то он хиленький на вид.. Я когда ставил климу, то все элементы перед установкой проверял не забит он визуально вообще. Да и мой старый по размерам почти в раза полтора меньше этого, на то видать и расчет, что конденсатор ухудшает обдув + еще подогревает немного воздух, так что площадь основного радиатора увеличена. Я думаю все таки дело в плохой теплопроводности внутренних стенок трубок и забитости некоторых из них наглухо из за того же герметика. Жаль радиатор менять, снаружи он как новый, ни камушка не вмятинки, его всю жизнь защищал конденсатор, ну я все таки попробую его реанимировать, отпишусь после. Спасибо за поддержку)
#30
Re: Фантастика с температурой, больше не знаю что делать!!!!
19 июл 2012, 19:17
rezhik писал(а) :
от напора не погнуться соты? какой то он хиленький на вид
Погнется . У меня уже погнут, и очень заметно!!! Вот взгляни http://photo.qip.ru/users/nikell/115547233/208884864/ Правда когда менял основной фото делал не для этого что бы видеть изгиб, но вообщем то заметно!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения