Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Присосежусь: начал врать термометр на приборке. По ощущениям - градусов на 10 ниже показывал. Сегодня прибавился ещё и поплавок: показывает пополам от налитого бензина, и градусник стал врать сильней. Свет салонный тускло горит. Подъехал, до работы, заглушил, завожу - стартёр крутит, но втягивающее не щёлкает. Через час выхожу - завёлся, но не уверенно. Датчики как врали так и врут. Однозначно аккум? Тогда почему сразу как заглушился незаводится, а постоит - заведётся?
у аккумуляторов вообще (пальчиковых или от мобилок) бывает такая канитель: пока есть потребление - садицца аж "устаёт", а как постоит, словно "отдохнёт", и снова немнога выдаёт. Но вот беда - те аккумуляторы не подзаряжаются генератором, а мой подзаряжается. Или нет? Пока машынка едет - всё в ажюре! никаких нареканий. Генератор работает на ура, а отдаёт ли зарядку... ща пойду попробую разведать
Потух приборный щиток полностью…(( Предохраниль №4 просто испарился! Так и №12 тоже сдох...
Итак заменен блок предохранителей и установлен другой приборный щиток. Стало лучше, но не на долго..... Приборный щиток ожил, но ровно на одну минуту. Постоянно выгорает предохранитель №12. (№4 живой) Ток потребления от аккумулятора в режиме покоя 1.2А (Много!!!)
Вывод похоже приборный щиток и блок предохранителей больше ни причем, на 12 предохранителе полно всего другого висит. Как остледить что коротит... (((
Отсоединять все и подключать по очереди все потребители, каждый раз проверяя какая цепь столько потребляет. Тут писали, что параллельно цепляется подсветка номера. Быть может короткое в жгуте, который идет к крышке багажника, это вроде у наших машинок слабое место, но это гадание на кофейной гуще. Схему в руки и звонить ). Тем более не пропадающий деффект намного легче находится чем плавающий.
Дефект найден! Электроника это наука о контактах! Проблема была в жгуте, идущим от крышки багажника к центральному коммутатору (блоку предохранителей). Из-за постоянных сгибаний-разгибаний и старости изоляция перетерлась и провода начали коротить. Провода просто оплавились, а сверху все черном жгуте и никаких видимых повреждений!!! Первый звоночек был когда внезапно, без видимых причин сгорел предохранитель №12, после замены про это забыл...(( А через некоторое время в пути вообще все потухло, а предохранитель №14 вообще испарился, а №12 сгорал через минуту после установки. В результате замена центрального коммутатора (блока предохранителей) и жгута ведущего к крышке багажника. Спасибо всем кто откликнулся и помог советами!
В результате замена центрального коммутатора (блока предохранителей) и жгута ведущего к крышке багажника.
Володя, рад за тебя, что все нашел и исправил. Каждый раз смотрю на эти провода и думаю, что когда то они откажут.....Они ж не вечные...но когда все работает, кто же будет профилилактически менять проводку??????
Удивитетьно, но всегда глядя на неработающую электрику, говорю себе - эл. компоненты AUDI не ломаются, а вот контакты пропадают! ))) Еще раз убедился в этом!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения