Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Я себе ставил именно такие, как у Александра1981 в первой ссылке. Они не резиновые а какие-то капроновые, жесткие. Но при правильном монтаже и правильно установленных хомутах стоят надежно. Мое мнение - лучше чем резиновые.
Перед установкой этих капроновых, я ездил с пол-года на заклеенном пыльнике. Клеил как обычную камеру от велосипеда: сначала крупной наждачкой почистил, потом обезжирил и латку наложил со всеми технологическими выдержками времени, как написано в инструкции на применяемый клей
Я такого не советовал... Клеил - да, но про бандаж - первый раз слышу Клеил надежно, потому как при смене клееного пыльника на новый, и при его детальном рассмотрении было выявлено, что латка держится уверенно и отрываться и не думает. Оторвал ее впоследствии с усилием, так, что песок и влага туда попасть однозначно не могли.
Разница достаточно велика резиновые или типа капроновые, те что резиновые ходят так-же как обычный пыльник от 2108, который так-же подходит по большему диаметру и чуть меньше по меньшему. У пыльников GKN в разных случаях разные коробки, у тех что типа капроновые коробка серебристая с надписями GKN Loebro , а у тех что резиновые коробка как бы с полупрозрачным рисунком с изображением деталей трансмиссии. Те пыльники что в просто серебристых коробках похожие на полукапрон значительно получше по износостойкости.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения