Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Не знаю в какой подфорум написать, поэтому перенесите, если что. Суть такова: поскольку аудиводом являюсь недавно, как-то особо не обращал внимания, а недавно приехал брат и сказал, что у меня глушитель сечет. Я прислушался, и правда, звук ненормальный. На разгоне трещит будь здоров, пешеходы оглядываются за 30 метров. Решил я эту болячку вылечить, да вот незадача - нужно для начала найти место, где сечет. Подскажите, как оптимальнее подойти к процессу поиска? Дырка по ходу на участке двигатель - катализатор или на стыке с катализатором. Вчера при беглом осмотре (на заглушенном двигателе) в яме ничего не обнаружил, но под капот не залезал, чисто посмотрел снизу с фонариком. И сразу сверху вопрос: может ли машина потерять динамику, если большая дырка "где надо" в глушаке? Ведь там лямбда-зонд есть, может он неверную информацию возвращает мозгам? По-моему и расход вырос. Симптомы опишу, кто возьмется подсказать.
Подскажите, как оптимальнее подойти к процессу поиска?
Я бы заткнул чем-нибудь выхлопную трубу (тряпкой,например, но только без фанатизма,просто чтобы уменьшить её проходное сечение), так газам некуда деваться будет, они и попрут через все неплотности выхлопной системы. Может так увидишь или услышишь где сечет
Я бы заткнул чем-нибудь выхлопную трубу (тряпкой,например, но только без фанатизма,просто чтобы уменьшить её проходное сечение),
Да и не обязательно это делать. Я уже несколько раз искал, находится очень легко и без этого, и видно и слышно! Ну а если совсем маленький выброс, подносишь ладонь к предполагаемому месту, и чувствуешь как дует горяченьким (только не хвататься за трубу )
Да и не обязательно это делать. Я уже несколько раз искал, находится очень легко и без этого, и видно и слышно! Ну а если совсем маленький выброс, подносишь ладонь к предполагаемому месту, и чувствуешь как дует горяченьким (только не хвататься за трубу
+100 Просто, Саш, ты смотрел при заглушенном двигателе из ямы, а надо на заведенном, да еще может приятель пусть погазует слегка... А так проходишь рукой вдоль труб и бочат на расстоянии сантиметра и все прекрасно на руке почувствуешь с локализацией до миллиметра!!!
Итоги моей борьбы с ревущим глушителем: вечером пришел в гараж, заткнул глушитель, оставив небольшой проход в нем. Завел машину и полез в яму. Место сечения обнаружилось вмиг. Оказалось, что это не дыра, а (как мне сначала показалось, прогоревшая прокладка, т.к. свисал асбест) отсутствие уплотнения между передним патрубком выхлопной системы и катализатором. Из щели так и секло... Стык крепится тремя подпружиненными болтами. Начал я откручивать болты. Первый скрутился без особых проблем: облил WDшкой, подождал и с усилием начал скручиваться. На следующих болтах при аналогичной процедуре мною были сорваны шлицы на гайках. Решение пришло сразу - спиливать. НО. Пилкой по металлу в тех местах не подлезть, пришлось снять полотно и движениями по 5 см в одну и другую сторону началось спиливание. Особенно тяжело дался последний (верхний) болт. В сумме потратил на скручивание/спиливание болтов часа 2,5. В итоге полпервого ночи я радостный с обломками болтов в руке пошел домой. Придя домой решил поискать на екзисте прокладку, которая должна стоять на месте прогара. Вроде как нашел (там много разных вариантов было) и пошел спать. На следующее утро пошел в ближайший магазин, купил прокладку, болты, гайки и пошел ставить. Прокладка оказалась металлической с неправильной формой крепежей. Это меня сразу насторожило, но я все же пошел ставить. В гараже приложив прокладку на ее исконное место понял, что ЭТО НЕ ОНА. Взял картонку, приложил в место прокладки и проткнул дыры в местах положения болтов, чтобы подобрать уже наверняка. Придя в магазин и сдав неправильную прокладу, мы с продавцом выясняем, что там вообще должно стоять металлическое кольцо 112-958, а его в наличии нету. Купил в соседнем магазине и пошел ставить. С установкой проблем не возникло. Вся процедура заняла минут 20 (включая установку защиты на место). Завел машину - шепчет. = ) Теперь при проезде заборов нет того рева, отражающегося от стены. Всем спасибо за советы.
парни, а какие размеры среднего глушителя? хотя-бы примерно - у меня его ваще нету. при покупке только задний был. трубы не проблема, поварим. а вот размеры хотелось бы узнать : есть с 41 москвича но он великоват. переварить надо чтоб поместился от тоннеля до задней балки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения