Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Присмотритесь, за ГБЦ спрятался малюсенький шланг, пронумерованный номером 9 (их на схеме получается 2). Так что вполне корректная схема, просто не написано, куда какой шланг идет. Как уже писалось выше - с фланца вход на печку (на патрубке должна быть стрелка), с выхода в конечном итоге должно придти на помпу
спасибо это понял. Но, на рисунке изображено что к печке подходит один шланг и через двойник присоединяется к печке. + у меня в машине изночально было (до меня) подсоеденино как раз с одного шланга через двойник. (от одного шланга запитано 2 патрубка печки). (как на рисунке.- с одного шланга идёт две пунктирных линии и они соединяются в одну) Может так у них и задумано? Типо - так как нет крана перекрывающего печку (чтобы летом не спариться), то специально сделали без циркуляции, а раз длина шлангов не большая, то зимой радиатор печки достаточно быстро прогреется и так чтобы было тепло. Но у меня вызвало это недоверие, по этому и решил обсудить это с однофорумчанами.
Спасибо. А куда будет тепло уходить с радиатора печки если на будет всегда горячей? Как не закрывай заслонки они не остужают сам радиатор. А он находится в салоне автомобиля. Это чисто для моего понимания.
Заслонками ты регулируешь, пойдет ли воздух через ячейки радиатора или в обход них. И чем целее заслонки, тем герметичнее система циркуляции. И неважно, холодный радиатор или горячий. На первой машине (москвич 37й) радиатор тоже был открыт, тем не менее, при нормально дул холодным. Так что не парьсч, что через него постоянно идет ож.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения