Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Заметил такое: едешь - все показывает, потом если выжать сцепление, стрелка спидометра падает до 0. Отпускаешь - возвращается на место. Даже не знаю с какой стороны подходить.
Раньше такое было? Сам ни куда не лазил? Твой спидометр больше похож на тахометр, даже не припомню похожих случаев наверника колхоз какой с проводкой или спидометром. А на холостых если погазовать стрелка что оказывает? Прозвони проводку от датчика корости на голубом разьеме 20ую ножку и крано коричневый провод на датчике, 16ую ножку проверь на плюс и 21ую на минус (массу).
У меня была похожая ситуация, но с нажатием педали сцепления было не связано. То есть иногда ни с того ни с сего стрелка спидометра падала в ноль, а потом так же неожиданно сама поднималась и работала как ни в чем не бывало. Достал из коробки датчик спидометра, почитил контакты на нем, на его фишке, сам датчик покрутил в руках всё поставил на место и больше таких проблем не возникало. Только если будешь доставать датчик из коробки, будь осторожен чтобы в это отверстие грязь какая-нибудь не нападала!
+1 если проблема появляется не только со сцеплением (со сцеплением скорее совпадение) то залипает геркон в датчике, окисление конттактов на датчике или плате, трещены дорожек на плате.
Иногда просто так падала стрелка спидометра в ноль. Для обнаружения, что вышло из строя (датчик или приборка) просто стукните по приборке пальцем. У меня после удара, стрелка возвращалась в нужное положение. Т. е. нет контакта в приборке. Далее разбираем приборку, сигнал на стрелку по схеме внутри приборки проходит через контакты которые впаяны как стойки в плату и на них надевается другой кусок платы. Т. е. это не номальный разъем, а просто соединение где контакты одной платы входят в разогнутую окисленную маму на другой. Зачистил подогнул за 2 года стрелка ни разу не упала.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения