Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Машина очень надежная когда все проверено, раз генератор от нивы то диодный мост не мешало-бы проверить. Или сразу поменять диодный мост, если генератор с черной пластиковой крышкой сзади то диодный мост меняется достаточно легко, доступ к нему не снимая генератора прекрасный. Стрелки падают потому-что напряжения почти нет. При включении зажигания обязательно должна гореть лампа акб иначе в цепи заряда что-то неисправно и сопровождается это писком зуммера, авто при этом заведется если акб не совсем дохлый и поедет но заряда акб при этом нет и далеко не уедешь. Если такое явление с разрядом появляется периодически то диодный мост один из первых в списке кандидатов на замену. Любой автоэлектрик может продиагностировать генератор не разбирая и снимая его с авто и вычислить при помощи обычного китайского тестера причину неисправности если таковая имеется.
Спасибо за информацию щас этим и займусь, просто сама с ремонтом генератора в первый раз столкнулась у меня полетело сразу все, сначало карбюратор сделела, потом стартер, щас вот до гены добралась
У меня стоит генератор от 2112, ставил новым за 2750р, проехал на нем на данный момент 85т.км. с заменой щеток на 50ти т.км. без каких-либо заморочек. В запасе вожу диодный мост и реле-регулятор.
все таки шумит! разобрал, проверил смазку - все в норме. Может я его неровно посадил?Или подшипник косячный, хотя брал дорогой 021 903 221 D.Рукой вращаешь, вроде нормально.Одеваешь на корпус генартора, вращаешь, слышно что шумит, но не шуршащий.А легкий рокот такой.Генератор вроде Bosch, но не такой тут крыльчатки нет, Пластина под №12 у меня квадратная и на 4 болта.На деталь №11 одевается еще шайба, затем крыльчатка, потом гайка здоровая цепляется при вращении за шпонку №23 и шкив с шайбой и гайкой. Задний подшипник тоже немножко шуршит номерок кстати можно?а то по №6201 пробивается черте что. И номерок щеток вот такой мне подойдет 1 127 014 022 за 77 руб. есть еще 049 903 515 C но ценник 420 уже.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения