Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Установка штатных ЭСП     >>


mozg69:
Михаил

Тверь
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
10 май 2010, 16:36
#11     Re: Установка штатных ЭСП 03 июл 2012, 09:55

Нет, в моем реле провода возбуждения генератора нет, но если такой контакт есть, лучше его подключить. Насколько я понял, это фишка, отключающая эсп секунд через 30 после глушения двигателя.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kirill457:
кирилл

Сообщений: 8
Зарегистрирован:
14 мар 2012, 21:11
#12     Re: Установка штатных ЭСП 03 июл 2012, 10:25

залез под руль там вообще нехватает 3 разьемов со схемы. как думаешь если реле подключить по стандартной схеме будет оно работать.?контакты вроде есть
[ наверх ]  [ ссылка ]
mozg69:
Михаил

Тверь
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
10 май 2010, 16:36
#13     Re: Установка штатных ЭСП 03 июл 2012, 14:18

Кирилл, напиши пожалуйста, какие разъемы у тебя есть. Думаю, все будет работать как надо, если подключить хотя бы контакты 15, 30, 31, ТК1, 85, 86, 87, 87А, 87В.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kirill457:
кирилл

Сообщений: 8
Зарегистрирован:
14 мар 2012, 21:11
#14     Re: Установка штатных ЭСП 03 июл 2012, 14:48

mozg:87b 86 31 87a 85 87 tk2 tk 3 tk 30 15 61 (к ним подведено 10 проводов .tk2 tk3 пустые)
если ты сам ставил с такими контактами то схему брал на фруппи?
[ наверх ]  [ ссылка ]
mozg69:
Михаил

Тверь
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
10 май 2010, 16:36
#15     Re: Установка штатных ЭСП 03 июл 2012, 22:06

Отчасти ее, отчасти Изображение
И еще
Изображение
Но у меня реле с сотки. Хотя схемы практически идентичные (у сотки еще есть встроенный в реле автоподъем стекол при постановке сигнализации, сейчас думаю, как его реализовать).
В твоих контактах можно практически все подключить по схемfм выше или с http://fryppy.land.ru/
Ну а с 61 контакта идет провод на гену. Можно попробовать пока и не подключать его.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kirill457:
кирилл

Сообщений: 8
Зарегистрирован:
14 мар 2012, 21:11
#16     Re: Установка штатных ЭСП 05 июл 2012, 20:07

привет подключил без возбуждения .водительское стекло только опускаеться коротким нажатием.на сотке форуме говорят изз за этого.но схемы lдля 80
я не могу найти.
[ наверх ]  [ ссылка ]
mozg69:
Михаил

Тверь
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
10 май 2010, 16:36
#17     Re: Установка штатных ЭСП 05 июл 2012, 20:12

Это не из-за возбуждения, а реле с автоопуканием. У меня тоже водительский кратковременным нажатием опускается вниз до упора, а вверх уже надо держать кнопочку. 61 контакта ,который идет на возбуждение, нет вообще. Так что радуйся, если все работает!
[ наверх ]  [ ссылка ]
kirill457:
кирилл

Сообщений: 8
Зарегистрирован:
14 мар 2012, 21:11
#18     Re: Установка штатных ЭСП 05 июл 2012, 20:34

так в том то и дело что реле с 90 ,проводка тоже.но она точь в точь как по соточной схеме. то есть на сотке все тоже самое что и на этой прводке с 90.
а вот мне на 80 пары разьемов не хватает. попробую вкурить как этот провод возбуждения найти у себя.может и вверх побежит. 8)
[ наверх ]  [ ссылка ]
mozg69:
Михаил

Тверь
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
10 май 2010, 16:36
#19     Re: Установка штатных ЭСП 05 июл 2012, 20:51

Не думаю, что он еще и вверх автоматом должен бежать. Ведь иногда нужно же стекло открыть, к примеру, на треть. Для сравнения, на четырехлетней элантре смотрел параллельно своей - вниз тоже падает автоматом, а вверх - пока держишь кнопку.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#20     Re: Установка штатных ЭСП 06 июл 2012, 21:28

mozg69 писал(а) :
Это не из-за возбуждения, а реле с автоопуканием. У меня тоже водительский кратковременным нажатием опускается вниз до упора, а вверх уже надо держать кнопочку. 61 контакта ,который идет на возбуждение, нет вообще.

Миш, может я не так понял, но что то пока у вас не так.....если честно я туда не совался пока слава богу, но штатный ЭСП водительской двери работает по следующей схеме (что то могу и ошибиться, пишу на память!)
1 . при работающем двигателе (или вроде просто включенном зажигании.) и вверх и вниз идет до конца - работает от одного нажатия (повторным нажатием можно остановить где надо!
2. при выключенном зажигании - вниз идет до конца от одного нажатия, а вверх пока держишь кнопку!
Вроде так, ничего не наврал.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB