Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Как я уже писал, что собирался делать головку, так вот полностью откапиталил головку остался только старый распредвал остальное все новое, работает сейчас как часы. Но возникла проблема, стало гнать в кастрюлю воздухофильтра масло, по городу ездил не замечал, а вот стоило мне выехать за город и проехать непрерывно 200 км. так все набралось маслом. Ехал в среднем 120 км/ч. смотрели компрессию вроде нормально, когда была снята голова, заливали керасином на сутки поршня(держат) в чем может быть причина и может мне стоит вывести патрубок под двигатель если не устраню причину? когда снял патрубок попробывал отверткой нащупать сетку в крышке головки, вроде стоит.
дело в том что перед кап. ремонтом головы масло в кастрюлю почти и не кидало, а сейчас ни то что кидает а заливает, масло в двигателе залито до среднего уравня, как и раньше заливал. что делать, помогите???
я отсоединил патрубок от кастрюли к крышки головки и вывел в низ под двигатель когда ехал на дольняк так у меня все бочину маслом забрызгало, крышка отсекателя масла стоит,но она пластмассовая и лопнутая может и причина в ней, но масло чутли не под давлением вылетает наружу! может причина в поршневых кольцах?
Заменили все клапана, направляющие, сальники, поменяли два седла естественно их расточили, притерли. После ремонта, движок работает равномерно и тяга увеличилась, раньше на высоких оборотах двигатель очень шумно работал, а сейчас нет, тока масло гонит а раньше такого не было, может попробовать раскаксовку колец сделать, если да, то как это делается? или что-то с ГБЦ не то сделали?
возможно не закрывается какойто клапан - надо замерить компрессию, еще вариант это задир на гбц при замене направляющей клапана. Если клапан не закрывался то колпачек сгорел.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения