Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Установка штатных ЭСП     >>


mozg69:
Михаил

Тверь
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
10 май 2010, 16:36
#1     Установка штатных ЭСП 21 июн 2012, 23:41

[bgcolor=rgb(246, 246, 246)]Машину приобретал практически пустую. Этим летом заморочился установить электростеклоподъемники на все окна. Сейчас дома уже стоят трапеции передние, но ,как сказал мужичок на разборке, они от девяностой. С одной шло нутро двери. То есть остается только переставить рамку со стеклом на нее и все. вторая только сама трапеция с движком. Первый вопрос - железо внутреннее нужно, или достаточно будет просто переставить эти моторчики вместо мех. весел?[/bgcolor]

[bgcolor=rgb(246, 246, 246)]И по проводке, а точнее, по реле. В каталогах встречаются 2 реле, одно для машин вроде как с электролюком, второе без. У меня люка нет. И еще вычитал, что если 2 эсп, то реле, помеченное номером 285, а если 4, то 287. Это все правильно?[/bgcolor]

[bgcolor=rgb(246, 246, 246)]И еще в экзисте есть что-то типа термопредохранителя. Нужен ли он?[/bgcolor]

[bgcolor=rgb(246, 246, 246)]И самый последний вопрос. Есть ли у стандартных компонентов функция автодовода при постановке на охрану? И если нет, можно ли поставить эти доводчики, которых сейчас много в продаже по 700 рублей за комплект?[/bgcolor]

[bgcolor=rgb(246, 246, 246)]ПС Отдельная и огромная благодарность Алексею FryPpy за поддержку ресурса с набором электросхем!!![/bgcolor]
[ наверх ]  [ ссылка ]
mozg69:
Михаил

Тверь
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
10 май 2010, 16:36
#2     Re: Установка штатных ЭСП 24 июн 2012, 13:00

Подниму, по реле вопрос отпал, а вот по доводчикам остается! Просто не хочется сначала делать с нуля полностью оригинальную проводку, а потом в нее же врезать этот блок. Уж лучше сразу доработать штатную схему.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#3     Re: Установка штатных ЭСП 26 июн 2012, 14:06

Михаил, штатная проводка под доводчик немножко не подходит как выходить из ситуации решать только тебе, там или кнопки штатные переделывать или переходную плату изготовить нужно...В инете есть отчеты ... мне искать лень... есть даже отчет Алекса (FryPpy) на АК ....он там кнопки переделывал если память не изменяет...
[ наверх ]  [ ссылка ]
mozg69:
Михаил

Тверь
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
10 май 2010, 16:36
#4     Re: Установка штатных ЭСП 30 июн 2012, 13:41

Денис, спасибо за подсказку, на ак встречал эту тему. В общем, приобрел блок управления от сотки 429. На нем, помимо стандартных выходов, есть выходы SK и KR. Насколько понял, по схеме, когда на SK появляется импульс, на KR появляется положительный импульс? И если это так, то какой - положительный или отрицательный? Какой длительности?
[ наверх ]  [ ссылка ]
mozg69:
Михаил

Тверь
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
10 май 2010, 16:36
#5     Re: Установка штатных ЭСП 01 июл 2012, 21:35

В общем, начал сегодня установку. С нуля. Нет ни оригинальной проводки в машине, ничего. В первую очередь, был разобран до основания моторчик водительской двери. Вплоть до якоря. Как на разбор он хранился, стало ясно - якорь наполовину ржавый. Ржавчина и старая смазка были по максимуму убраны, моторчик и тросики собрал и смазал, проверил, кинув плюс на аккумулятор - все работает. Поставил в рамку, одел стекло. Регулировать не понадобилось, закрывался и открывался на максимум. Далее стал тянуть проводку. Пока естественно, только для одного моторчика. Из-за отсутствия гофр для проводки на кузов сильно намучился. Завтра обязательно на разборе эту гофру возьму и перетяну все через нее. Подключил реле. Естественно, перепутал контакты на двигатель - переделал. Обнаружилось, что стекло опускается рывками, а поднимается нормально. После разбора блока и тыкания пальцами (знаю, дебил) в разные места был найден непропай одной из микросхем. Сейчас дома пропаял. Завтра в первую очередь проверю кривость пропая, прямо около дома, и поеду за гофрами и дальше делать проводку. На этот раз, уже для всех остальных дверей.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kirill457:
кирилл

Сообщений: 8
Зарегистрирован:
14 мар 2012, 21:11
#6     Re: Установка штатных ЭСП 02 июл 2012, 06:37

напишу здесь.реле номер443959257 не могу найти схему для него.наиболее похожая http://s018.radikal.ru/i511/1202/72/5127b6609727.jpg .дело в том что на реле присутствуют контакты тк тк2 тк3. подключен токо тк 1.
есть небольшой плус.присутствует вся прводка с машины донора но в спешке порезанная. как в этой ситуации быть?
если поделитесь схемой вопрос отпадет. сизов фруппи и тд смотрел :evil:
[ наверх ]  [ ссылка ]
mozg69:
Михаил

Тверь
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
10 май 2010, 16:36
#7     Re: Установка штатных ЭСП 02 июл 2012, 08:10

На моем реле тоже только контакты ТК1 и ТК2. На некоторых реле есть ТК2 и ТК3. Они подключаюься к концевикам передних дверей. Эти концевики должны быть трехконтактными. Основное назначение этих контактов дать понять реле, что открывалась дверь и что скорее всего из машины вышли, если выключено зажигание. При этом цепь эсп обесточивается до включения зажигания.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kirill457:
кирилл

Сообщений: 8
Зарегистрирован:
14 мар 2012, 21:11
#8     Re: Установка штатных ЭСП 02 июл 2012, 08:35

седня попробую без 4 контакта подключить. вообще не понятно как там соединять.
расскажи пож как этот тк 1 к коцевику подключить ,у меня провода цветом не совпадают.а на концевике на самом или можно примотать к проводу от него?
[ наверх ]  [ ссылка ]
mozg69:
Михаил

Тверь
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
10 май 2010, 16:36
#9     Re: Установка штатных ЭСП 02 июл 2012, 18:12

Можно подключить концевик водительской двери на разхем ТК1, а пассажирской на ТК2. Только к водительскому концевику надо подключаться к проводу, идущему на зуммер, у пассажирского пустой незадействованный контакт. Если есть ТК3, оставьте ее пустой. Основная цель разъемов ТК - отключать реле эсп после выключения зажигания и открытия одной из дверей. Сегодня я подключил ТК2 на пассажирскую дверь, так эсп водительской (пока единственный) работает при выключенном зажигании до открытия пассажирской двери.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kirill457:
кирилл

Сообщений: 8
Зарегистрирован:
14 мар 2012, 21:11
#10     Re: Установка штатных ЭСП 03 июл 2012, 07:43

у меня целая проводка с ответной частью от реле .если с тк 3 работать не будет переподключу тк 1 и т2.спасибо мозг что помогаешь.может быть в курсе что за провод с 4 контакта .?'схему нарыл на сотошном форуме.этот провод как то завязан с возбуждением генератора .,было у тебя что-то подобное?провод синий
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB