Там машины в основном битые восстанавливались. Делают хорошо, но могут из двух одну сварить. Я бы на твоём месте наверно не стал бы брать, тем более 4 хозяина сменилось. Где то косяки выскакивают, поэтому и продают. Тебе решать.
+100 Миша, все именно так! Никаких брызг не должно быть! Литва, ну владельцы тоже, но ладно... это точно перевареная, поэтому таких денег точно не стоит!!! Лично я считаю, что если все нормально сварено и едет без ухода, увода и еще каких проблем, НО ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ ГАИ РЕГИСТРИРОВАЛО БЕЗ ПРОБЛЕМ!!!!! ...то 180-210...все зависит от того как ТЕБЕ понравится!!! Но 270 - это грабеж и надуваловка! и 245 тоже!!
Один товарищь после АУДИ-80 купил АУДИ-А8 97 года. Я глянул и обалдел, он стал 11 хозяином. Говорю куда ж ты смотрел, говорит понравилась. Ну а хозяева менялись думаю от аппетита на бензин, и транспортный налог. Ничего, катается и по сей день, проблем нет.
Спасибо всем, что откликнулись! мотор работает отлично, не дымит, тага отличная, в сторону не тянет ни при разгоне ни при торможении. НО! ВСЁ ЖЕ НЕ ДАЮТ ПОКОЯ БРЫЗГИ СВАРКИ ПОД КРАСКОЙ!!!!!!!
Вот в том то и дело, сват знал, но думал транспортный налог отменят как обещали, а с заправкой справится. Но........ он ошибся. Все же видно А8 содержать сложнее чем -80, хотя бы по расходу. Миша, а тебе удачи, если все по душе, нравится, то необращай на брызги, со временем можешь убрать, и все отлично будет.
НО! ВСЁ ЖЕ НЕ ДАЮТ ПОКОЯ БРЫЗГИ СВАРКИ ПОД КРАСКОЙ!!!!!!!
Михаил, найти сегодня не варенную или просто не битую 80-ку......, это надо постараться!!!! Время есть время. Поэтому если нет других глюков по кузову, например как там пороги поживают, если все зазоры между элементами кузова и дверей, кузова и капота с багажнтком выдержаны, с днищем все в порядке, не перживай особо!!! Нравится бери, в любом случае покупая старое авто, ты в первую очередь покупаешь именно кузо!!! Все остальное можно сделать, исправить, заменить и т.д. Все равно вкладывать придется 100%, и вопрос только в количестве вложений. Кстати я искал своего аванта более года!!!!! Задача была такой, обязательно АВК, не битый кузов и МКПП!!! А вот последнее условие так и не выполнил. Пришлось взять с АКПП, и только потому что все что я смотрел, а это 10 машин, все были в том или ином месте со следами хорошей рихтовки и покраски, а взятая, абсолютно целая!!!! За год облазил уже почти все, пока следов ремонта кузова не видел!!! Но других проблем набралось...... и дофига!!!! Да еще и жрала пости 17 литров по городу, и АКПП гудела как в Икарусе . Вот и приходится до сих пор устраняю глюки всякие. Так что решай сам конечно, но в любом случае придется засучив рукава повозиться с машиной, уверен на все 100!!
У меня сейчас Тагаз Тагер (ссанг енг корандо) 2011года мотор 2,9ТД, так вот на пробеге 25000км оборвало шатун первого целиндра и разбило блок в хлам. мотор под замену. купил в германии ц-шку мерина С 250ТДИ 150 л.с. за кило евро с пробегом 197000км, снял мотор через белоруссию растаможил и привез в россию и поставил в тагера, так что повозиться засучив рукава мне очень знакомо))))))))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения