Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
если думать логически, что отличает работу холодного двигателя от горячего, только то что в холодный двигатель подается более богатая смесь, по мере прогрева количество топлива уменьшается т.е. форсунки начинают работать на очень малых расходах, вот здесь важно чтобы форсы открывались одновременно....Зажигание по стробоскопу? Компрессия какая?
Зажигание пока на глаз. Пытался его чуть покрутить, колбасня не пропадает. Компрессию в ближайшее время померию. Пробовал увеличить СО. Тут сказать сложно, так как изза этого обороты растут, а опустить их не получается, винт ХХ закручивается до упора (при этом аварийный клапан и клапан доп воздуха работают исправно - на горячую обороты не повышают, проверял пережатием шлангов). Что заметил, так это повышение оборотов, когда брызгаю карбочисткой на форсунки. Но их плотнее не вставишь
Все соединения на инжекторе затянул еще раз. Форсунки прочистил, продул в них каналы. Почистил карбочисткой шланги инжектора. Побрызкал на сетку во входном болте в дозаторе и в сам дозатор (раз уж открутил ) Метки ремня ГРМ проверил. Крышку трамблера и бегунок почистил (свечи новые, на старых также). Свечи по очереди отключал, разница заметна. Так что с зажиганием все ок. Поигрался с СО, все равно трусит. Пока вижу следующие причины: - компрессия - может как притрутся поршни к цилиндрам, будет лучше (пока что пробег 60 км. но по ощущениям тяга уже хорошая). Завтра буду мерить - хреновый бенз. машина полтора месяца стояла, может присадки выпали или еще чего. Но как то слабо верится, что бенз настолько хреновый - ну и все таки можно попробовать перекинуть ремень ГРМ на зуб влево-вправо... Какие еще варианты? ЗЫ. На днях поеду СО и зажигание по приборам настрою.
трястись ничего не должно, если ты просто кольца менял тогда может трястись, если точил блок с заменой поршней и колец то не должно трясти. Кольца и цилиндры в случае расточки окончательно притрутся после 30т.км., до этого пробега двигатель не будет развивать максимальной мощности. Трясется двигло обычно из-за подсоса воздуха в вакуумнике трамблера если такой имеется, так-же можно попробовать отключить вакуум от усилителя тормозов чтоб проверить не он ли подсасывает. Резиновый шланчик который забирает вакуум для усилителя на впускном коллекторе бывает внутри с трещинами и тоже может пропускать.
Да, менял все. Чуть позже смету выложу) а сколько км его обкатывать и как? пока что 200 км наездил в дедовском режиме, больше 2500 не крутил, а обычно на 2000 переключаюсь, нагрузки не даю
Компрессия 15-15-14,5-15. В 3м цилиндре померил с маслом, показало 16 и компрессометр выбило)) я так понимаю притрутся поршни к цилиндрам и компрессия выровняется
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения