Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Фильтр выкинуть взять новый ман или мале. Масло не наливать внутрь смазать только колечко и ставить. В твоем фильтре похоже вообще нет обратного клапана.
Сколько людей столько и мнений! Я тоже масло в фильтр заливаю и ни разу никаких воздушных пробок не было. Лампочка гаснет секунд через 5 после заводки. У соседа на WV Passat прям на фильтре нарисованно залить масло в фильтр, правдо у него дизель, но это я думаю ни на что не влияет (всмысле тип топлива). А по теме, меняй пробуй фильтр сначала, сейчас полно косячных запчастей. В прошлом году тоже самое было причем с фильтром фирмы Mahle.
фильтр манн лучше.А так особо не волнуйся.главное,что она гаснет,и тем более на холодную.У меня время от времени такое бывало,всё нормально.Не перебирать же из-за этого движок.Ну вот у меня горела 5 сек,как заведёшь.а давление мериешь,то даже на холостую 4 кг показывает,так что сильно не переживай!!!
у меня такая же байда была... причем уже второй раз... фильтр ставил бошевский... в итоге откручивал датчик масла и крутил двиг пару раз... когда масло чуть полилось, закручивал и все... не знаю почему так:)
MIG80, у меня была соринка в обратном клапане, который находится в кронштейне фильтра. И он был частично открыт. Выкладывал отчёт в своей теме "не гаснет маслёнка". Может поможет кому...
Я тоже масло в фильтр заливаю и ни разу никаких воздушных пробок не было
Quote (Antoha064)
Почему масло не нужно заливать в фильтр ? Я всегда заливаю,считаю что так меньше движка "на сухую" будет работать. Или я не прав?
Сегодня колега чуть не запорол движок на В-4 Пассате. Залил масло в фильтр, после его замены. В результате образовалась смамая настоящая воздушная пробка и прокачать систему смазки удалось только с четвертого раза и то, только после демонтажа (залитого) фильтра. Теперь он со мной полностью согласен в том, что заливать фильтр перед монтажем всеже не стоит, хотя до этого случая неоднократно проделывал эту операцию вполне успешно:) Не играйте с огнем, ни в одном мануале не написано, что фильтр перед установкой нужно заливать маслом. И не нужно путать смысл картинок на фильтре. Масленка над фильтром говорит не о том, что его нужно залить, а лишь о том, что нужно перед установкой фильтра смазать маслом уплотнительное кольцо.
Цитата Volkswagen FAQ "наверх 2.4.1 После замены масла не гаснет лампа аварийного давления масла
Если в масляный фильтр заливали масло - то причина в этом. Просто залитый маслом фильтрующий элемент не пропускает через себя воздушную пробку. Если бы фильтр был сухой - не было бы проблем. Это все равно как дышать через мокрую плотную тряпку и сухую. Ни в одной инструкции нет такого "залейте маслом фильтр". PAN "
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения