Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Стал глохнуть на холостых,дв.SF,1987 г.в.     >>


толик:
толик

Сообщений: 1
Зарегистрирован:
09 июн 2012, 19:44
#1        Стал глохнуть на холостых,дв.SF,1987 г.в. 24 июн 2012, 16:42

Джентельмены,машину взял недавно,наступила жара: -35,пропал холостой ход,до дома доехал на подсосе,антифриз по ходу выкипел(темп. была 100 по датчику,не опасно??? ),долил воды... ДАЙТЕ СОВЕТ,пожалуйста!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
дядя ИГОРЬ:
ИГОРЬ

93 регион г.ЕЙСК
Аватара пользователя
Сообщений: 587
Зарегистрирован:
09 май 2012, 19:19
#2     Re: Стал глохнуть на холостых,дв.SF,1987 г.в. 27 июн 2012, 18:20

у меня пропадали холостые. по трассе всё нормуль, а по городу беда! я добавил холостых винтом, но это нельзя было назвать холостыми обороты плавали 900-1300. и при выключении детонация(а это может плохо кончится) всё решилось посещением толкового мастера по кейхину1. они обычно не лезут в карб без рем.комплекта, а этот просто разобрал, почистил, продул и поменял рез. колечко под эл.клапаном отсечки топлива. короче забился жиклёр и система хол. хода не работала.
[ наверх ]  [ ссылка ]
agafon_OFF:
дмитрий

САРАТОВ
Аватара пользователя
Сообщений: 238
Зарегистрирован:
05 май 2011, 06:42
#3     Re: Стал глохнуть на холостых,дв.SF,1987 г.в. 07 июл 2012, 21:42

а вообще лучший вариант СНЯТЬ КАЙХЕН И ПОСТАВИТЬ НАШ КАРБЮРАТОР -083 СОЛЕКС. Я САМ С КАЙХЕНОМ 1 МУЧАЛСЯ.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#4     Re: Стал глохнуть на холостых,дв.SF,1987 г.в. 07 июл 2012, 23:00

agafon_OFF писал(а) :
а вообще лучший вариант

Дима, обсуждали уже - это лучший вариант для лентяев!!! Не надо советовать всем свои глупости!
[ наверх ]  [ ссылка ]
дядя ИГОРЬ:
ИГОРЬ

93 регион г.ЕЙСК
Аватара пользователя
Сообщений: 587
Зарегистрирован:
09 май 2012, 19:19
#5     Re: Стал глохнуть на холостых,дв.SF,1987 г.в. 08 июл 2012, 09:10

согласен с Валерием!!! у меня тоже такая мысль была. а мастер мне сказал: ты покупал АУДИ, а не тазик. так и катайся, а карб можно сделать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#6     Re: Стал глохнуть на холостых,дв.SF,1987 г.в. 08 июл 2012, 16:06

agafon_OFF писал(а) :
СНЯТЬ КАЙХЕН И ПОСТАВИТЬ НАШ КАРБЮРАТОР -083 СОЛЕКС. Я САМ С КАЙХЕНОМ 1 МУЧАЛСЯ.
А если с солексом начнёшь мучиться, тогда какой поставишь?.Я думаю надо сначала сКайхеном разобраться. Если он убит полностью, тогда можно и варианты рассматривать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#7     Re: Стал глохнуть на холостых,дв.SF,1987 г.в. 06 авг 2012, 00:33

кейхин самый лучший карб, не несите чушь про солексы и всякую ерунду. 2 основные причины плохого ХХ: забился жиклер ХХ либо проблема в электромагнитном клапане(может под иглу чего попало, либо резиновому колечку капец.) Да елы палы у меня в мопеде сложнее карб был. Его же закрытыми глазами можно перебрать.
Лично я снял с него всю "лишнюю вакуумную хрень", а на вторую камеру повесил пружинку вместо вакуумного привода. И счастью нет предела.)))))) Да и как его можно убить? Кувалдой чтоли?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#8     Re: Стал глохнуть на холостых,дв.SF,1987 г.в. 06 авг 2012, 10:42

Alex_Driv3r писал(а) :
Да и как его можно убить? Кувалдой чтоли?

Саш, подубить то можно!!!
Я то любитель все понадежнее затянуть ... притягивая карб поначалу изогнул верхнюю плоскость вместе с крышкой прилично! Хотел пропылить-куда там... мяса не хватает :shock: Но несмотря на такое издевательство - он работает. Так что полностью убить не знаю как можно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#9     Re: Стал глохнуть на холостых,дв.SF,1987 г.в. 07 авг 2012, 00:01

я только верхние шпильки под кастрюлю потолще ставил, а то родные вцыскакивали )))
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 9 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB