Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
В общем, основной причиной повышенных оборотов была заклинившая заслонка второй камеры. Но потом появилась проблема плавающих оборотов холостого хода, причем в большом диапазоне. Решился на самостоятельную разборку/чистку карбюратора, разбирал не полностью, брызгал куда только возможно очистителем карбюраторов. Обнаруил отломаный шток на рисунке в 23-ем посте. Решил его убрать - завелась, обороты перестали плавать, ХХ отрегулировал, пока держится стабильно. Вот думаю, это из-за чистки или уборки отломанного штока, т.к. последний при работе двигателя наверняка совершался произвольные перемещения в доступном ему пространстве. Надеюсь, что всё будет теперь в порядке и отсутствие штока не повлияет критично на работу карбюратора, в том числе на расход топлива. А вам всем спасибо большое!
Сними вакуум с замедлителя(или лучше вообще его выкинуть), и проверь закрывается ли до конца заслонка второй камеры. А такая трубка как на фото встречается редко. Так что на нее по...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения