Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
привет всем!у меня видать были переделки и потому стоит кейхен1,точно такой как на снимке.поменял кольца в движке и вкладыши до этого мондраш был но не высок сейчас мондрашит не на шутку.причина?.............нет разгона и при переключении с первой на вторую идет не слабый колбас.
сегодня поставил зеленый шарик,подключил по схеме кейхен1 и..............результат тот же.валера, а шланг вакумма с вакуммника тормазов реально заменить?, или он идет вместе с вакуммником?поменял все, вот только его осталось заменить.вчера подал вакумм на деафрагму 2й камеры с подачи на кострюлю.заработала вторая камера но не сбрасывались обороты.а так как должно быть не работает.больше сил нет с ним боротся ,вот головную боль создал себе и другим.
сегодня поставил зеленый шарик,подключил по схеме кейхен1 и..............результат тот же.валера
Миш, а никто тебе и не говорил, что всё сразу заработает - ты идешь методом последовательных приближений ( это по терминам российской науки), надо идти комплексным путем....исправляя недостатки в системе и восстанавливая её в первозданный вид, а потом регулируя!!!
валера,сегодня заменил все вакуммные шланги и центральный что от вакуммника идет.результата ни какого, винт со не регулируется.что еще можно заменить не знаю.
Значит надо разбирать винт регулировки уровня в поплавковой камере и менять на нем колечки, скорее всего бенз льется ручьем периодически в поплавковую камеру от этого и потеря мощности. Кейхин просто так не работать не будет, карбюратор довольно надежный и безотказный.
спасибо,дело втом, что при почти полностью выкручином винте со, машина работает, но ведь это не нормально?поменял кольца в поршневой была плохая комп.с ними и все прокладки,шланги,промыл и продул краб.а результат в ноль.при покупки все регулировалось а потом резко пропало.так, а где этот винт находится на крабе?у меня есть детали от венгерского кейхена-подойдут? паплавок стоит 9мл.в камере бинзин чють выше жиклеров-это не норма?
нет, не думаю, ведь после ремонта ни чего не изменилось по отношению к регулировки краба винтом со, как был выкручен так и остается, если закручивать машину начинает колбасить на холостых.валера говорит что воздух сасет, но, я заменил все, что можно, а результат тот же.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения