Ну вот кому интересно, результаты вскрытия. Я был не прав, прокладка не была пробита. Единственное предположение раздутых шлангов - это наличие в тосоле спирта , т.е. могли продать как тосол незамерзайку. А я дважды доливал по литре! Спирт испаряется и раздувает все! Других разумных обьяснений не нашли.
Что поменяли при вскрытии, и это после 250 тыс пробега, ранее голова не снималась, теперь это уже 100 % . 1. Направляющие клапанов, были разбиты до не могу. Люфт клапанов обалдеть 2. МСК. Как и предполагали их практически нет!!!! То что от них осталось - это уже не резина а почти гетинакс на ощупь. 3. Клапана в порядке, почистили, притерли. 4. Маслосьемные кольца сработаны так, что работать конечно не будут, практически не держат поршень в цилиндре . Поршень с одним маслосьемным просто проваливается в цилиндр свободно под своим весом. В компрессионых зазор около 1 мм. Выработки в самих цилиндрах на ощупь не нашли, (немецкая сталь!!!! ). Кстати тоже было и на моей В3. тысчь 300 пробежала, а выработки цилиндров практически ноль!!!! 5. Вкладыши коленвала. Можно было еще и ездить, но протерло уже до меди! 6. Ну прокладки, сальники, ремень ГРМ, натяжной ролик это уже само собой. Теперь надеюсь лет 7-10 туда не заглядывать!
Юра, рад за тебя, но из вредности......подсолю... - это все зависит от того, что ты поставил из ЗЧ !!!??? Я тоже каждый раз на это же надеюсь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Юра, а компрессию перед разборкой не замерял? И какая будет после 5000 км. интересно. Думаю такого пробега хватит для усутаканивания колец в цилиндре. Сразу будет слабая, но намного лучше чем была до ремонта. Но что то мало она прошла всего 250, думаю спидометр все же скручен прежними владельцами. Но зато теперь ходить и ходить ему. Поздравляю с обновленным сердцем.
Чтоб все укатать как описано надо не менее 500т.км.
Артем, ну 500 не 500 это останется тайной, но вот то что не 250 как на спидометре, это уж точно.
zarevo-40 писал(а) :
Юра, а компрессию перед разборкой не замерял?
Володя мерил, и как не странно результат даже очень хороший был 13-12-12-13!!! Уже тогда (делал замер в марте помоему), зная о жоре масла, предполагали что это так называемая маслянная компрессия, так оно вообщем то и оказалось! Компрессию после сборки не меряли, абсолютно правильно это безполезно, на слух движок работает хорошо, решили померить хотябы после 500 км пробега, тем более что залили пока воду, покатаюсь дня три четыре на воде, может где почетет, что бы тосол не перводить (и здесь приходится экономить )!!! Как раз за это время и накатаю 400-500 км.
Den261 писал(а) :
Юра, по моему скромному мнению, если вкладыши протерло до меди, то колено нужно растачивать
Денис, не берусь судить об этом, просто не знаю надо или не надо, (я электронщик) , но как я понимаю то о чем ты говоришь - это уже именно капиталка двигателя, и бюджет совсем другой надо на такой ремонт. Плюс могу сказать что вкладыши протерты не по всей внутренней поверхности а как бы посредине только. Ну а как сделали, получилась просто капиталка головы, ну и плюс куда смогли добраться.
valerun писал(а) :
Юра, рад за тебя, но из вредности......подсолю... - это все зависит от того, что ты поставил из ЗЧ
Он стоит своих денег. Зато никакой головной боли в дальнейшем, так как сам разводил, а следовательно уверен в нем. А купить магазинный уже разведенный это опять сомнения.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения