Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система охлаждения     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Датчик включения вентиляторов ( трёх контактный )     >>


японец:
Александр

Pavlodar
Аватара пользователя
Сообщений: 940
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 07:58
#11     Re: Датчик включения вентиляторов ( трёх контактный ) 13 июн 2012, 04:08

Dober писал(а) :
Если еду в пробке то температура около 95, а если вообще стоять то постепеннно уходит на 90.


речь идёт о двиге АВК , у тебя именно он с таким раскладом температуры?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#12     Re: Датчик включения вентиляторов ( трёх контактный ) 13 июн 2012, 17:43

японец писал(а) :
у тебя именно он с таким раскладом температуры
Александр, да у Артема RU (кейхен помоему)!!! Но даже и так фантастика какая то!!! :shock: . Артем давай подробнее!!! :evil:
[ наверх ]  [ ссылка ]
японец:
Александр

Pavlodar
Аватара пользователя
Сообщений: 940
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 07:58
#13     Re: Датчик включения вентиляторов ( трёх контактный ) 13 июн 2012, 18:58

nikell23 писал(а) :
да у Артема RU (кейхен помоему)!!!

да в курсе я
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#14     Re: Датчик включения вентиляторов ( трёх контактный ) 14 июн 2012, 10:08

Какие тут подробности могут быть, когда движешься на небольшой скорости то область радиатора в которой находится датчик вкл вентилятора чуть охлаждается встречным потоком воздуха и по-этому температура чуть больше чем если стоять на месте.
Двигатель карбюраторный.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#15     Re: Датчик включения вентиляторов ( трёх контактный ) 14 июн 2012, 12:46

Для начала место расположения 3х контактного датчика у ребят немного отличается от того что что на обычной бочке...

Мне тоже кажется фантастикой, что стоя температура меньше чем при медленном движении... у меня такого ни разу не было....
Но както 1 раз я сделал глупость и в пробке начал глушить двигатель - а что толку - проехал 2 метра стоишь 5 минут.... так температура после нескольких таких манипуляций превзошла сотню... на заглушенном двиге нет циркуляции - а за небольшой промежуток времени прокачивается очень горячая ОЖ что собрала тепло в двиге пока он был заглушен... но не успела охладиться т.к. выключив двиг я выключил и карлсон... (это было еще на старом радиаторе без климатов)

После установки климата:
3х контактный датчик есть... температурный показометр неоткалиброван, но такое ощущение что температура никогда не поднимается вше 90-95 градусов... ни в пробке, ни на ходу... да у меня АВТ и он по идее меньше греться должен бы... я вообще ни помню чтобы карлсоны переходили на 2ую скорость работы.... правда их действительно не слышно из машины, а на холостых если стоять и ждать врядли они разогреются до 2ой скорости...
Из ЕТКи:
обычный датчик карлсонов - 95->90 градусов
двойной - 95->84 / 102->81
т.е темп включения -> темп. выключения
... судя по этому 2ая скорость у вас и не должна включаться, но почему первая включается так поздно?????
PS
Да при включении кондея / климы вентиляторы тут же должны включиться на 1ю скорость даже при малой температуре ОЖ... дальше переход на 2ую по достижению 102 по ОЖ или высокого давления в конденсоре...
PPS
знаю что на АВК с эти все нормально (электроника и настроить сложнее чем на АВТ ;) ... но перегрев может быть спровоцирован неверно выставленным УОЗ....
[ наверх ]  [ ссылка ]
японец:
Александр

Pavlodar
Аватара пользователя
Сообщений: 940
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 07:58
#16     Re: Датчик включения вентиляторов ( трёх контактный ) 14 июн 2012, 13:40

Лёшь, вторую скорость вентилятора я слышал всего два раза за три года,( когда машина стояла достаточно долго и молотила на холостых с включенным кондеем ) , тоесть температура не поднимается до вкл второй скорости в обычном режиме... по поводу УОЗ , ... не так давно вооружился ваг комом и страбом, решил выставить зажигания по книжках, и как ни искал я рисок на маховике, так и не нашол, НЕТ РИССОК на маховике ВООБЩЕ НИКАКИХ, вот это я пока не могу объяснить...

р.с на след недели, проверю включения и отключение винтов по ВАГ у, чтоб уж точно уже выявить темпр вкл.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#17     Re: Датчик включения вентиляторов ( трёх контактный ) 14 июн 2012, 18:23

японец писал(а) :
как ни искал я рисок на маховике, так и не нашол, НЕТ РИССОК на маховике ВООБЩЕ НИКАКИХ, вот это я пока не могу объяснить...

Саша, эти риски надо откапывать бывает!!! Выставляешь КВ по риске и в окне на маховике трешь наждачкой и смачиваешь ...можно маслицем...! Так найдешь риску 0, ну а потом отступишь соответственно и начнешь искать риску МЗ... ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#18     Re: Датчик включения вентиляторов ( трёх контактный ) 14 июн 2012, 20:21

valerun писал(а) :
эти риски надо откапывать бывает!!! Выставляешь КВ по риске и в окне на маховике трешь наждачкой и смачиваешь ...можно маслицем...!
Да не Валера, тут у нас с Александром "засада" :D Мы уже с ним обменялись мнениями по этому поводу. Ну нет у нас меток и все тут!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#19     Re: Датчик включения вентиляторов ( трёх контактный ) 14 июн 2012, 21:30

FryPpy писал(а) :
судя по этому 2ая скорость у вас и не должна включаться, но почему первая включается так поздно?????
Нет Алекс, я вообще никогда не видел второй скорости у себя, похоже что ее вообще нет!!!! Надо будет еще с этим разобраться. По схемам есть, а в жизни нет!

Меня сегодня моя система охлаждения достала окончательно!!!! :evil: :evil: :evil: . Первый раз сегодня, на авант мой, смотреть не хочется. Недели две назад обломался винт фланца,сделал, в пятницу рвонуло патрубок, сделал, ,поездил вот четыре дня, никак не мог понять что происходит? Все время бачек пустой. Пробку приоткрутишь, сразу наполняется, понятно вроде, гдето в системе воздух, а ранее было наоборот, пробку приоткрываешь и вся жижа с бачка уходит. А сегодня утром ехал температура первалила за 105 градусов :shock: . Принял левую сторону на всякий случай, но доехал до работы!!! В обед вышел открываю капот бачек почти пустой. Что за хрень? Подумал, наконец то воздух вышел. Долил остаток (с субботы было) и поехал домой, слежу более 100 не подымалось. Приехал на заправку открываю капот пустой :shock: , купил еще литру долил и на стоянку! Думаю ну так много, ну никак не может быть..... не может и все!!! Прилетел на стоянку, открываю почти пустой. Внимательный осмотр дал результат. Потек радиатор......блин, причем как раз в верхнем левом углу, на стыке металла и пластика. Плюнул, закрыл, и пошел домой!!!
Что делать не знаю, единственное что приходит на ум попробовать проклеить стык клеем каким клеил штуцер. Ну а если не поможет то это опять улет на бабки, радиатор с кондеем не дешевая штука. Че то мое терпение сегодня лопнуло мужики!!! :( :( :( Наверное сделаю перерыв, пусть стоит подлый с недельку, может одумается :D или я передумаю и избавлюсь от него!!!

Чето у меня подозрения на пркладку как бы не пробило. Очень похоже что завоздушивает систему, а там ....черт его знает! Течет здесь!



 Вложения:
Комментарий к файлу: Место течи, как раз стык металл и пластик
DSC02314_.jpg
DSC02314_.jpg [ 236.66 КБ | Просмотров: 4432 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
японец:
Александр

Pavlodar
Аватара пользователя
Сообщений: 940
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 07:58
#20     Re: Датчик включения вентиляторов ( трёх контактный ) 15 июн 2012, 07:00

valerun писал(а) :
эти риски надо откапывать бывает!!!

Валера, маховик абсолютно чистый, не ржавцины , ни грязи, просто железо, нет их , искал не один раз
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB